eSpider

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

eSpider's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Можно ещё уточнить такой момент: в описании к арт.3919 написано, что "Содержит загущивающие компоненты". Это означает, что оно увеличивает вязкость масла? Насколько это критично для двигателя? И еще. Одна упаковка 300 мл рассчитана на 6 л моторного масла. Если у меня объем масла в двигателе 3,75 л, могу ли я разделить один флакон 3919 на 2 раза (по 150 мл)? Будет ли это достаточной концентрацией или нужно заливать около 200 мл за раз?
  2. Т.е. нужно сначала залить Hydro-Stossel-Additiv, а при следующей замене масла уже добавить Oil Additiv? Или в одно и то же масло с некоторым интервалом (пробегом)?
  3. Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли и целесообразно ли использовать совместно присадки Ceratec (или Oil Additiv) и Hydro-Stossel-Additiv? Или первые и так уменьшат шум гидрокомпенсаторов? У меня Ланос 1,6 отличающийся достаточно шумным двигателем и гидрокомпенсаторами.
  4. eSpider

    Lanos 1.6

    Уважаемый Борода! Я тоже осенью залил себе в КПП Ланоса 1,6 это масло. В общем доволен: передачи стали переключаться легче и четче, исчезла проблема загустевания в морозы и т.д. Но немного смущает все-таки следующий вопрос. В FAQ на вашем сайте прочитал, что требования по спецификации GL5 достигаются за счет серо- и фторо-содержащих присадок, которые опасны для синхронизаторов. Каким образом достигается универсальность GL4/GL5 в данном масле? Не будет ли оно негативно сказываться на долговечности синхронизаторов?