Здравствуйте уважаемые представители Liqui Moly.
Помогите пожалуйста определиться с выбором промывки для масленой системы.
Машина 2002 г., двигатель 1zz-fe используется моторное масло Castrol EDGE 0W30.
Проблема в том, что в двигателе появился шлам. После первых признаков понижения давления масла был вскрыт и промыт поддон, почищена сетка маслоприемника (была забита).
Это помогло но не надолго.
Планируется снова вскрыть и промыть поддон и сетку маслоприемника, открыть крышку клапанов и удалить всю грязь из ГБЦ.
После этих процедур предполагается несколько вариантов применения промывок масляной системы:
1. Сначала залить какую нибудь полнообъемную промывку на 10-20 минут для удаления возможных оставшихся ошметков после проделанных работ, затем залить масло Castrol EDGE 0W30 и перед следующей заменой использовать Oil-Schlamm-Spulung (либо какую нибудь 10 минутную промывку Liqui Moly).
2. Сначала залить какую нибудь полнообъемную промывку на 10-20 минут для удаления возможных оставшихся ошметков после проделанных работ, затем залить не слишком дорогое масло вместе с какой нибудь 10 минутной промывкой Liqui Moly, затем залить масло Castrol EDGE 0W30 и перед следующей заменой использовать Oil-Schlamm-Spulung (либо какую нибудь 10 минутную промывку Liqui Moly).
3. Сначала залить не слишком дорогое масло вместе с какой нибудь 10 минутной промывкой Liqui Moly для удаления возможных оставшихся ошметков после проделанных работ, затем залить масло Castrol EDGE 0W30 и перед следующей заменой использовать Oil-Schlamm-Spulung (либо какую нибудь 10 минутную промывку Liqui Moly).
Подскажите пожалуйста, исходя из ваших знаний о работе промывок Liqui Moly, какой вариант более правильный. Если в вашем ответе будут присутствовать 10 минутные промывки, напишите пожалуйста какую именно по агрессивности воздействия использовать и почему. Главный критерий при выборе промывки 100% исключение возможности забивания масляных каналов возможными оставшимися ошметками после проделанных работ.