Ptra

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ptra's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте уважаемые представители Liqui Moly. Помогите пожалуйста определиться с выбором промывки для масленой системы. Машина 2002 г., двигатель 1zz-fe используется моторное масло Castrol EDGE 0W30. Проблема в том, что в двигателе появился шлам. После первых признаков понижения давления масла был вскрыт и промыт поддон, почищена сетка маслоприемника (была забита). Это помогло но не надолго. Планируется снова вскрыть и промыть поддон и сетку маслоприемника, открыть крышку клапанов и удалить всю грязь из ГБЦ. После этих процедур предполагается несколько вариантов применения промывок масляной системы: 1. Сначала залить какую нибудь полнообъемную промывку на 10-20 минут для удаления возможных оставшихся ошметков после проделанных работ, затем залить масло Castrol EDGE 0W30 и перед следующей заменой использовать Oil-Schlamm-Spulung (либо какую нибудь 10 минутную промывку Liqui Moly). 2. Сначала залить какую нибудь полнообъемную промывку на 10-20 минут для удаления возможных оставшихся ошметков после проделанных работ, затем залить не слишком дорогое масло вместе с какой нибудь 10 минутной промывкой Liqui Moly, затем залить масло Castrol EDGE 0W30 и перед следующей заменой использовать Oil-Schlamm-Spulung (либо какую нибудь 10 минутную промывку Liqui Moly). 3. Сначала залить не слишком дорогое масло вместе с какой нибудь 10 минутной промывкой Liqui Moly для удаления возможных оставшихся ошметков после проделанных работ, затем залить масло Castrol EDGE 0W30 и перед следующей заменой использовать Oil-Schlamm-Spulung (либо какую нибудь 10 минутную промывку Liqui Moly). Подскажите пожалуйста, исходя из ваших знаний о работе промывок Liqui Moly, какой вариант более правильный. Если в вашем ответе будут присутствовать 10 минутные промывки, напишите пожалуйста какую именно по агрессивности воздействия использовать и почему. Главный критерий при выборе промывки 100% исключение возможности забивания масляных каналов возможными оставшимися ошметками после проделанных работ.