tweaker

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 241 просмотр профиля

tweaker's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. О, спасибо, первые две есть в запасах, а веселый продукт можно ли заменить допустим смесью трансмиссионки с термофлексом? Как я представляю температурные параметры не столько важны, как сами смазывающие и противозадирные свойства.
  2. Два года эксплуотации, в том числе жесткой зимней, показали замечательную работу термофлекса в шимановских втулках, и не только планетарных, консистенция смазки такова, что собачки обычных втулок не залипают как при использовании обычных литиевых смазок. Также зимняя эксплуотация подтвердила стабильность смазки, при -23 втулка не замерзала, а простая литиевая в подшипниках системы задубела. В прошлом году у меня появился английский велосипед, но конструкция втулки немного другая, мелкие игольчатые подшипники отсутствуют, сателиты стоят на простых осях трения, пластиковых деталей нет, уплотнители как таковые отсутствуют. Сейчас использую такую комбинацию: оси сателитов и планетарный редуктор прокапываю полусинтетикой для гипоидных редукторов, а подшипники качения смазываю лм бутфейт для лодок. Производитель же рекомендует следующее, чем из асортимента лм это можно заменить? GREASES FOR STURMEY-ARCHER PRODUCTS SA103A - Lubricant for Gear Internals CLS Grease - This is a Lithium based grease incorporating a mineral oil and having extreme pressure capabilities. Base: Lithium Working penetration 25°C 400 - 430 Mineral Oil Viscosity 40° 40 cST NLGI Number 00 Drop Point °C 170 Working Temp. °C -45 to +120 SA103E - Lubricant for Brake Bands and Actuators BM2 Grease - This is a grey/black, smooth, medium soft grease containing highly refined mineral oils, Bentone thickener, Molybdenum Disulphide and anti-oxidants. Maximum recommended temperature for reasonable grease life 200°C. Base: Bentonite Clay Mineral Oil Viscosity 40° 95 cST NLGI Number 2 Drop Point °C Indefinite Working Temp. °C -7 to +260 Colloidal MOS2 0.5% SA103B - Lubricant for Bearings LMX Lithium Complex Grease - LMX is a Lithium Complex Grease suitable for bearing lubrication with good weather and temperature resistance. Base: Lithium Complex Working penetration 25°C 270 Mineral Oil Viscosity 40° 180 cST NLGI Number 2 Drop Point °C 245 Working Temp. °C -30 to +170
  3. Добрый день, в связи с приближением то 6 лет решил сделать профилактику по рекомендуемому здесь способу, но препарата 7555 в наличии в ближайших магазинах нет, заказал в экзисте, а препарат 1989 был в наличии, повлияет ли на результаты если сначала применить препарат 1989, а потом 7555?
  4. Промазал планетарку термофлексом, по консистенции несколько мягче оригинальной шиманы, но гораздо более скользкий, и при этом достаточно липкий, велосипед поехал бодрее, накат стал гораздо лучше. Еще напишу что 3076 отлично легла на амортизаторы, вилка стала сухая, чистая и скользкая.
  5. Добрый день, до самой планетарки пока так и не добрался, ищу спецключ, а вот смазкой 3076 обработал тросик переключения, эффект очень понравился, тросик сухой, пыль не собирает и при этом скользкий, спасибо.
  6. Спасибо, если Ваша доставка сработает завтра вечером буду пробовать, заодно заказал смазку для цепи. Зы поправьте отображение главной страницы Вашего сайта на айпаде, постоянно вываливает в мобиьную версию и попасть на форум или полноценный сайт по ссылке невозможно, на форум попал только через адресную строку.
  7. Спасибо, на неделе закажу, а в болгарку бошевскую ее заложить можно, или надо что то специфичней?
  8. Спасибо, как я понял это консистентная смазка, а можно ли ее разбавить до полужидкого состояния (0 или даже 00) и чем? нужна консистенция примерно как у смазки для ушм(болгарки).
  9. Так как на оилклубе никто не ответил попробую спросить здесь, не смейтесь только, есть у меня три велосипеда с планетарными втулками, кто не знает это такая маленькая коробка передач установленная внутри велосипедного колеса, шестеренки там маленькие и по устройству она схожа с коробкой автомат только без масляного трансформатора. С завода планетарки смазаны оригинальной смазкой шимано, но имея опыт эксплуатации скажу что эта родная смазка немного густовата, с простой трехскоростной втулкой вопрос решился добавлением небольшого количества жидкой трансмиссионки, а вот в 7 и 8 скоростные заливать так боязно, поэтому прошу совета нужна смазка с хорошими антизадирными свойствами как у смазки для мостов, но при этом консистенции ближе к плужидкой сметане, чтобы не сильно вытекала, так как сальников в этих планетарках почти нет. Диапазон температур работы там где то от -25 до +50. Забыл добавить - сепараторы внутри у игольчатых подшипников пластиковые. ps: на одном украинском форуме рекомендуют комбинацию HUSKEY° TF-1000 на подшипники и Coolube #0 внутрь, что скажите, может быть есть аналоги от ликвимолли, всетаки мерседес Ваши смазки и жидкости в оем упаковке использует.