Здравствуйте!
У масел на гидрокрекинговой основе понятие "температура застывания" весьма относительное. При понижении температуры на поверхности масла образуется тонкая пленка, которая ограничивает движение масла в ограниченном пространстве. Но достаточно встряхнуть емкость с маслом, пленка рвется и его текучесть восстанавливается. В двигателе функцию "миксера" выполнит коленчатый вал.
Если сомнения все же остались, то воспользуйтесь советом Zoric80 по применению Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536)
То есть я без проблем заведу машину в -35 после суток простоя (само собой на исправном авто) ?
И ещё такой вопрос, почему вы рекомендуете именно это масло ? По каким именно критериям смотрите, только допуски ? В чём оно лучше по сравнению к примеру с Synthoil High Tech 5W-40 ?
Извиняюсь за непрофессиональный вопрос, просто интересно. Заранее благодарен !
При -35, при исправном электрооборудовании, проблем с запуском не будет. Что касается допусков, то по Европейским законам, если производитель указывает какой то допуск или спецификацию, которой нет на оф. сайте производителя автомобиля, то он несет полную ответственность. Для них там это нормально. Основное отличие этого масла от Synthoil High Tech 5W-40 - пакет присадок.
Leichtlauf High Tech 5W-40 можно заливать в бензиновые двигатели выполняющие самые последние требования европейских производителей.
Всё понятно, большое спасибо !