Спасибо большое за ответ!
Врядли причина в износе (во-первых эти движки смело до 400тысяч выхаживают без вмешательства, во-вторых эти симптомы наступили резко при переходе на 10W-50 т.е. последний раз было масло 10W-40 оно начало темнеть в 4 тыс. и двиг блестел внутри, после перехода на 10-50 сразу бросилост в глаза после 1000 пробега вытащил шуп а масло уже темноватого оттенка чего никогда не было на 10-40, далее откатал первый раз 6тысяч на 10-50 залил новое и посмотрел на клапана а тама вссе покрылось темной пленкой, которая тонкая и легко убирается пальцем....провел и чисто...а на пальце черно-коричневая скольская масса)
>Да и естественный износ двигателя может повлиять на чистоту мотора
Тем более LM позиционирует molygen как средство от нагара в потрепаных движках
Версия бензина тоже отпадает потому как менял масло уже 5 раз(и заправок кучю сменил) а сиптомы одинаковы как по графику.....
ИМХО причины могут быть такими
1 больший прорыв картериных газов которые загрязняют масло но думаю версия отпадает так как масло плотнеее стопорит кольца да и моща двига подросли....
2 масло это чернеет потому что оно густое и плохо охлаждает детали двигателя типа перегревается и окисляется....
3. Масло гуще и на стенках цилиндра остается большее количество масла на которое потом как и на головку цилиндров садится сажа и которое (масло с сажей) потом смывается обратно а картер (часть угарает)
4. Моющие присадки этого масла более мягкие дабы не отмыли ненароком защитную пленку из молигена
Очень интересует вопрос подходит ли официально масло Molygen 10W-50 к Dewoo Espero 2.0 (пробег 200тыс)? по допускам и .т.д
Если подходит то все ок... пусть хоть темнеет хоть чернеет лишбы двиг дольше проходил....
Еще раз спасибо за ответ.....