SuperBenza

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SuperBenza's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо большое за ответ! Врядли причина в износе (во-первых эти движки смело до 400тысяч выхаживают без вмешательства, во-вторых эти симптомы наступили резко при переходе на 10W-50 т.е. последний раз было масло 10W-40 оно начало темнеть в 4 тыс. и двиг блестел внутри, после перехода на 10-50 сразу бросилост в глаза после 1000 пробега вытащил шуп а масло уже темноватого оттенка чего никогда не было на 10-40, далее откатал первый раз 6тысяч на 10-50 залил новое и посмотрел на клапана а тама вссе покрылось темной пленкой, которая тонкая и легко убирается пальцем....провел и чисто...а на пальце черно-коричневая скольская масса) >Да и естественный износ двигателя может повлиять на чистоту мотора Тем более LM позиционирует molygen как средство от нагара в потрепаных движках Версия бензина тоже отпадает потому как менял масло уже 5 раз(и заправок кучю сменил) а сиптомы одинаковы как по графику..... ИМХО причины могут быть такими 1 больший прорыв картериных газов которые загрязняют масло но думаю версия отпадает так как масло плотнеее стопорит кольца да и моща двига подросли.... 2 масло это чернеет потому что оно густое и плохо охлаждает детали двигателя типа перегревается и окисляется.... 3. Масло гуще и на стенках цилиндра остается большее количество масла на которое потом как и на головку цилиндров садится сажа и которое (масло с сажей) потом смывается обратно а картер (часть угарает) 4. Моющие присадки этого масла более мягкие дабы не отмыли ненароком защитную пленку из молигена Очень интересует вопрос подходит ли официально масло Molygen 10W-50 к Dewoo Espero 2.0 (пробег 200тыс)? по допускам и .т.д Если подходит то все ок... пусть хоть темнеет хоть чернеет лишбы двиг дольше проходил.... Еще раз спасибо за ответ.....
  2. Купил espero с пробегом 130 тыс.км сейчас пробег 200 тыс.км До меня эспера ездила на LM 10W-40 п/c я так-же продолжил использовать это масло Расход масла все время в одной поре пол щуппа на 6 тысяц км (те половина между min и max) Под клапанной крышкой была полная чистота Масло начинало темнеть после 3-4 тысяч менял через 6 тысяч в 165 тысяч решил залить Molygen 10W-50 ПЛЮСЫ: двигатель стал работать легче и тише, зимой легче стартует чем на 10W-40, мощей добавилось чюток МИНУСЫ масло стало темнеть после 1500 км .. в магазине сказали это потому что двигатель был грязноват а в этом масле присадки моющие мощные и что должно быть далее все нормально (в это я не поверил так как под клапанной крышкой все блестело) вот уже 35 тысяч на этом масле а оно темнет все также через 1500км но самое неприятное под крышкой клапанов стало все покрываться темным налетом..... снимал кришку почистил до блеска поставил через 10000км все опять темное помню раньше снимал трамплер(на 10W-40) там тоже все было чисто абсолютно а недавно снял а там все покрыто темным налетом аж испугался правда налет легко снялся солфеткой и снова все блестело..... РАСХОД МАСЛА не изменился Подскажите подходит ли масло Molygen 10W-50 для Daewoo Espero 2.0 И почему на масле на 10W-40 двигатель был чистеньким и масло темнело через 3-4 тысячи при переходе на масло 10W-50 масло сразу начинало темнеть через 1500км и сразу начало покрываться все темным налетом....? Может быть потому что в основном езжу по городу и обороты двигателя в основном 2000-2700 об/м редко 3000 об/м? Масло гуще и хуже моет двигатель....