serg604

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 716 просмотров профиля

serg604's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Слышал что шумы обычно утихают после 1000-1500 тыс пробега.
  2. Спасибо за ответ. А Сузуки действительно допускает такую вязкость в данных моторах? Я думаю, что мобиловские рекомендации для масла 10w60 для совсем древних или убитых моторов. Есть такое чувство. Поэтому и сомневаюсь. Можете дать ссылки на данные продукты LM?
  3. Добрый день. Автомобиль Suzuki Jimny 1998 год, правый руль, двигатель G13B, 16 клапанов. Пробег 157.000км, 4WD. В общем классический подключаемый полный привод с мостами итп. Режим эксплуатации, в основном, городской, бездорожье-редкость. Двигатель несколько лет назад перегрели. Появился расход масла. Сейчас на синтетике 10w60 от Mobil1(то которое для старых моторов с пробегом от 150.000 км) угар составляет около 300-400 мл на 1000 км. До этого был Mobil1 5w50 синтетика, тоже для старых моторов, угар примерно такой же, если не больше. Двигатель быстро пускается в любой мороз, проблем с набором мощности итп нет никаких. Вопрос в следующем: Допустимо ли эксплуатировать данный двигатель на столь вязких маслах, мне кажется все же 10w60 густовато. Можно ли с этим маслом заводить двигатель в -30 градусов. Или все же перейти на 5w50 или вообще 5w40? Масло меняю примерно раз в год, так как на машине пробег не более 5 тыс км за год. Хотелось бы подобрать "всесезонный" вариант. И еще что можно посоветовать из ассортимента LM с молибденовыми присадками и без? Особенно интересен вопрос вязкости масла. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
  4. Как правило после какого пробега после введения присадки обычно чувствуется эффект. Речь про арт.1988
  5. Добрый день! По симптомам больше всего похоже на очень небольшой дисбаланс карданов который попадает в резонанс. Если это так - то и картина со слабым эффектом подтверждается. И в первую очередь я бы проверил именно это. Вполне возможно так как карданы задний и передний я менял, но менял их в сборе, покупал на разборке от другой машины так что видимо он должен быть отбалансирован с завода. Но в раздатке уже один тюбик (20 грамм) на литр масла, можно еще добавить полтюбика если я правильно Вас понял. Интересно было бы узнать теоретические проблемы с мостом и раздаткой вызываемые передозировкой.
  6. Добрый день. Автомобиль Suzuki Jimny 1998 год, правый руль, пробег 157.000км, полный привод, механическая раздатка Part Time( вроде, цепная). В общем классический подключаемый полный привод с мостами итп. Режим эксплуатации, в основном, городской и загородный, бездорожье-редкость. Трансмиссия достаточно шумная, на скорости 20-25 км/ч при наборе или сбросе скорости особенно резком и на непрогретом масле( на прогретом меньше) наблюдается не очень сильное, но вполне слышное подвывание не то раздатки, не то моста, а может и МКПП(2 передача на наборе скорости, 3 на торможении двигателем), но в основном на наборе и думаю на раздатку или мост все же. Во всех агрегатах 800 км назад заменены масла с добавлением присадки арт.1988 Вопросы в следующем: 1) В МКПП залито примерно1,3 литра масла MOTUL 75W90 полусинтетика с добавлением около 1 тюбика Getriebeoil-additiv арт.1988 (около 1 тюбика, так как 20-30 процентов пролили). достаточно ли и чем грозит передозировка в 1.5 раза, если еще захочу добавить. Снижения шума практически не заметил, чуть легче включаются передачи. 2) В раздатку залито то же масло 1литр+ 1 тюбик арт.1988 Можно ли тоже добавить еще полтюбика или целый. 3) Самое сложное с мостом в него залито масло минералка 80w90 Motul Gearbox 1,5 литра. Оно уже содержит дисульфид молибдена, очень черное по цвету. На официальном сайте (по данной мной ссылке, ссылка не прошла, почему то запрет на оф.сайт MOTUL) ни в паспорте безопасности, ни в тех. информации, ни на самой канистре с маслом не указана концентрация дисульфида молибдена. Есть очень сильное желание добавить полтюбика-тюбик арт.1988 Заметного снижения трансмиссионных шумов на мой взгляд нет, эффект немного угадывается,эти 800 км проехал в основном на скорости 70-90 км/ч с редким переключением передач(почти без пробок) Опасна ли "передозировка" присадки особенно в мосту и раздатке и какие побочные эффекты могут быть. Может люди с форума посоветуют еще что-то. (Например в ДВС пользуюсь СУПРОТЕКОМ). Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответ.Если можно поподробней про возможные побочные эффекты "передозировки", где-то читал, что в мосту и раздатки, рекомендуют двойную концентрацию, однако масло в мосту уже с неизвестной концентрацией дисульфида молибдена.