asst

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

asst's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Борода, благодарю за подробный ответ, у меня, одно время, была мысль перейти на масло от другого производителя, не из за цены, а просто обратил внимание на классификацию API. SM и решил,что этот продукт "на голову" выше прежнего (хотя прежнее масло в двигателе моего мотоцикла работает замечательно, ни повышенного расхода и т.п. нет ) Решил более детально ознакомиться с этими вещами и видемо ошибочно решил, что более высокий класс по API это есть ключевой момент в выборе масла, помимо вязкости разумеется. Самое распространённое рассуждение дилетанта :)
  2. Приветствую Вас Борода, и всех форумчан. Хочу с Вашей помощью разобраться в одном, не понятном для меня (а может и не только для меня) моменте. На сегодняшний день некоторые производители мото масел ( Моторэкс, Вальволин, и т.п.) имеют в производственной "линейке" синтетические масла (Ful Synthetik) 10W40 с классом по API.SG , но если мы обратимся за справкой, то сможем прочесть, что масла этого класса для бенз-ых моторов с 1989г. легковых машин, микро автобусов и лёгких грузовиков. И тут я ещё больше начинаю путаться, но не потому что в перечне не указаны мотоциклы, нет , просто не понятно, чем рукаводствовались японцы прописывая в мануалы своих мотоциклов масла классом API SG. Ведь в (не таком уж и далёком) 1989г. мотоциклетные двигатели имели мощность за 100л.с. крутились свыше 10000 об.мин. и могли разгоняться далеко за 200км/ч. Да и мотоциклы произведённые в период после 2000г. и модельного ряда конца 90 годов также имеют такой допуск. Правда иногда можно прочесть, что при сравнительном тесте масел, масла SG по некоторым "дисциплинам" превосходят своих более маститых (SL) собратьев. Или может пока я писал это сообщение тот же Вальволин или Моторэкс перешли в другие (более высокие) классы, не сменив этикетки :)