Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 .
Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.
Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.
Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.
Выгнали машину с бокса.
Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.
В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.
Потери.
Эвакуатор 60 евро .
расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера
цена детали 300 евро + 60 евро работа.
+ стоимость моих нервов.
Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.
Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам.