aaz_07

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

aaz_07's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. посоветуйте какое лучше масло залить в "Мицубиси Галант" 2002 г.в. двигатель "4G64" пробег 160 тысяч км - климатические условия - центральная Россия.
  2. в мануале стоит только минералка 5W30 классом не ниже SL с периодичностью замены в 7-8 тыс.км и больше никакой информации нет. так можно в жару залить в двигатель "Мицубиси" "4G64" масло "Leichtlauf Special AA 5W-20" ? а по замене я согласен ,что синтетика держит интервал чуть побольше минералки - но заявленные 40 тысяч пробега - это или супер-продукт или "LM" чего-то лишканул в рекламных целях?!
  3. но опять же 5W30 и 5W40 по вязкости совсем разные масла и у Synthoil High Tech нет допуска от "Мицубиси" - многие потом жаловались после таких переходов - я имею в виду вязкость - начинали греметь гидрокомпенсаторы... хочу попробовать залить масло "Leichtlauf Special AA 5W20" - но опять вязкость 20 ?- в такую жару лить боязно...или?
  4. как известно американцы льют в свои авто только минералку и а таком масле как "синтетика" ничего не знают или не хотят знать - что у нас вызывает массу вопросов - а что же все таки лить в америкоса? у меня "Мицубиси Галант", 2.4 обьем, 144л.с.,2002г.в., в мануале и в др. информации - только минералку "5w30" классом не ниже "SL" и с умным видом обьяснение тому- узкие каналы маслянных магистралей... - хотя движок этот "4G64" славится своей кондовость и всеядность, недаром китайцы его копию ставят на свои китайские авто. Машину взял с пробегом в 160.000 км, а друзья подарили ящик настоящего канадского масла "Mopar" привезенное от туда "5w30", класс "SM", минералка. Дело было зимой, да и как учили нас в "школе" вязкость "5W30" чисто зимнее масло (хотя сейчас это уже и не факт) я его и сразу и залил. Двигатель и авто в целом на этом масле все "ОК"- и заводился зимой при минус 30 градусов. Но мотор стал его лопать до 1,5 литра на 1 тыс.км. Сделал полную диагностику, поменял все фильтра, компрессия отличная и ровная во всех цилиндрах и заправляюсь только на "Росснефти", выхлоп чистый и приемистость хорошая на старте, но расход меня просто "убивает"! Хочу перейти на "LM" или как второй вариант-на "Enios"-японский бренд №1. Подскажите как быть, хочется услышать мнения спецов! Продавцы офицалы "LM" советуют новое масло специальное для азиатских и американских авто -хотя звучит это как для второсортных клиентов (хотя Мицубиси всегда был флагманом в двигателестроение) марки "Leichtlauf Special AA 5W20", но смущет низкая вязкость "20" - а сейчас у нас лето и 35 градусов в тени! и интервал смены до 40 тыс.км просто настораживает! хотя у него есть допуск от "Мицубиси". Автоподбор и ув."Борода" советуют масло "Synthoil High Tech 5W40" но у него нет допуска от "Мицубиси". Какой правильный сделать выбор?!
  5. интересное специальное масло "Leichtlauf Special AA 5W-20" и как написано на канистре "Азия и Америка", низковязкое, тоесть очень жидкое - если я правильно понимаю, и что самое интересное заявлен интервал замены масло до 40 тысяч км - это вообще какой то супер продукт получается для круглогодичного использования в автомобиле...