Алексей

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Алексей's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Замена смазки будет производится с полным разбором и промывкой,конструкция ролика позволяет извлечь сепаратор, с одной стороны есть стопорное кольцо, по другому смазку с GL-2 к иголкам не доставить, это очень важный момент и нигде не описанный к сожалению. Очень жаль, что в программе LM нет синтетитеских смазок подходящих для данного типа шарнира от GKN для Форд по вязкости, но качество продуктов конечно высочайшее. Спасибо!Всех благ!
  2. Авто чисто амереканец, поэтому и ответ логично искать на американских сайтах и сайте производителя Но мы русские, как-то ближе к Европе, а по мне так LM рулит....а по сему, очень хочется услышать рекомендации специалистов LM по данному вопросу. Кстати, насколько верно утверждение, что в трипоид нельзя закладывать смазку с молибденом, графитом и керамикой, что очень важна рабочая температура смазки(не менее +130 С и более -40) и вязкость GL1 или GL-1,5 , литиевые не подходят(например GL 1 Getriebe Fliessfett)? Хочу заметить, что лично я делаю упор на вязкость исходя из конструкции моего трипоида, а он выглядит следующим образом...ролик (их три) внутри которого находятся иголки(сепаратор) собран очень плотно, т.е. игл не видно и щель между внутренней и внешней обоймой неболее четверти миллиметра... КАК туда попадёт смазка с вязкостью GL-2, заложенная в полость шруса без текучести? Очень интересно ваше мнение. с Уважением. Алексей. P/S вчера мной была куплена Termoflex Spezialfett