kirbakaev1980

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

kirbakaev1980's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Ну что же, будем пробовать. Спасибо за советы. Тему можно закрывать.
  2. Добрый день! Касательно дороговизны продукта, это да. Вопрос экономики эксплуатации продукта в долгосрочном перспективе просчитан. Масло в двигатель это примерно 3 процента от всех эксплуатационных затрат на автомобиль. Но что мы получаем в итоге? Долгий срок службы и экономичность мотора. По поводу молигена. Я извиняюсь, но лачети в корее сейчас по моему не выпускается. Меня это тоже смущает. А еще опель покинул рынок вообще печаль. Рынок диктует определенные условия для продуктов. В России пока еще требуются такие продукты как MOLYGEN, а Европа уже отошла от такого. Я соглашусь, учитывая, что Джи-Эмовские машины теперь нам будут все менее доступны. Вы полагаете, что Молиген поможет сберечь мотор на подольше? Тогда вопрос другого плана, собственно, самый важный. Если в масле есть молибден в виде частиц, то не приведет ли это к тому, что гидрокомпенсаторы могут выйти из строя? По причине засорения-оседания? Масло с молибденом ЛМ я использовал, Но на Фелиции 1.3, там нет ГК. А вот с Лачетти- засада....
  3. Понятно. Но Синтойл-нулевка реально дорогая. На полтысячи дороже моего нынешнего Лонгтайма. Конечно, хотелось бы Молиген попробовать, но смущает пара моментов: в Европе не продается и сам молибден(сроки смены такого масла).