Moonlight

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Moonlight

  • День рождения 01.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Moonlight's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. спасибо за ответ, но вы меня наверное неправильно поняли... претензий к защите с помощью вышеупомянутых присадок, а так же к их перечисленным свойствам на этикетке, у меня не имеется... на данный момент интересует присадка, обеспечивающая ТНВД именно полноценной смазкой, поэтому и обратил внимание на Diesel Schmier-Additiv - на мой взгляд, исходя из сравнения описаний каждого артикля, это единственный продукт целенаправлено создан для смазки ТНВД, или я не прав? я конечно ожидал другого ответа... если бы вы мне с уверенностью сказали, что Speed Diesel Zusatz обладает такими же смазочными свойствами как и Diesel Schmier-Additiv, то все дальнейшие вопросы отпали бы сразу... ведь в описании по Speed Diesel Zusatz нет ни слова про ТНВД: чего не могу сказать про Diesel Systempflege - тут все удовлетворяет моим требованиям... и смазывает ТНВД, и чистит, и защищает, и... и... и... - короче вопросов и сомнений нет, продукт 100% для меня!!! но единсвенное НО - это делается раз в 2Ткм... а мне нужна подобная присадочка для постоянного применения, в общем вы меня понимаете. по поводу двухтактного масла - все таки видимо это мой случай, я действительно (цитирую ваш ответ) не могу найти нужную присадку, которая специально для этого предназначена.
  2. здравствуйте!!! 1. какую присадочку лучше использовать для постоянной оптимальной смазки ТНВД (Bosch)? авто VW Golf 6 2.0 TDI 140PS (CR, DPF, DSG), на данный момент использую схему следующую: раз в 2Ткм - Diesel Systempflege и последующие регулярные заправки - Speed Diesel Zusatz, но думаю этого не достаточно для вышеупомянутой задачи... 2. как насчет регулярного использования Diesel Schmier-Additiv вместо Speed Diesel Zusatz, будет ли этот метод эффективней? 3. а может быть лучше использовать 2-Takt-Motoroil (арт. 3958)? если да, то в какой дозировке по отношению к дизтопливу? топливо всегда заправляю качественное, евростандарта... поэтому естественно мучает вопрос о недостаточности смазывающих свойств. в общем жду вашей помощи и подробного ответа по каждому пункту, заранее благодарю!!!
  3. спасибо, а можно поподробнее, в какой дозировке лучше всего смешивать? ещё раз обращаю внимание на то, что Speed Diesel Zusatz уже залит по предписанной рекомендации - 25 мл (колпачек) на 10л дизеля, в моем случае 5 колпачков на 50 л... или лучше всего откатать этот бак а в последующий уже залить Diesel Partikelfilter Schutz? в общем как всегда сам себя запутал напрочь.
  4. ок, спасибо... на данный момент залито 5 колпачков по 25мл на 50л дизеля Speed Diesel Zusatz, можно ли в добавок ко всему долить ещё Diesel Partikelfilter Schutz или это опасно?
  5. добрый день, подскажите пожалуйста можно ли использовать Diesel Partikelfilter Schutz на автомобиле VW Golf 6 2.0 TDI 140PS (CR, DPF) с автоматической активацией регенерации сажевого фильтра? заранее благодарю!!!
  6. понял, спасибо - так я себе и представлял оптимальную схему для моего авто... не ясно следующее: в момент добавления, т.е раз в 2000 км Diesel Systempflege в полный бак нужно/можно ли к нему использовать Speed Diesel Zusatz, если "да", то в какой пропорции? или лучше выкатывать полностью бак с Diesel Systempflege, а затем последующие заправки использовать только Speed Diesel Zusatz до следующего интервала и так по кругу по выше указанной вами схеме? извините за назойливость, просто никак не могу до конца разобраться...
  7. здравствуйте, имеем VW Golf 6 2.0 TDI 140PS (CR, DPF)... недавно решил попробовать Super Diesel Additiv... вкачал полный 55-тилитровый бак топлива, добавил полную дозу 250 мл (походу надо было сделать наоборот, сначала присадку, затем ДТ), дал постоять полчаса, покатался по кочкам чтоб все как надо смешалось... в конце-концов был приятно удивлен работой двигателя, как-то мягче работает вроде бы, плюс резвее стал чтоли...может конечно самовнушение, но все же. на днях прикупил ради "спортивного" интереса Diesel Systempflege и литровую банку Speed Diesel Zusatz... первое из них планирую заливать по инструкции через каждые 2000 км после действия Super Diesel Additiv (эту присадку больше добавлять наверное не буду, ограничусь периодичностью Diesel Systempflege), а вторую буду регулярно использовать при каждой заправке, уже сегодня попробовал в пропорции два колпачка по 25 мл на 20 л заправленного дизеля, т.к с супер дизель аддитивом бак откатал почти под ноль. так вот, хочу спросить уважаемых знатаков: 1. какую оптимальную схему и из каких присадок мне выбрать для постоянного использования, имея вышеуказанное авто? 2. во время использования "долгоиграющих" присадок таких как Super Diesel Additiv и Diesel Systempflege можно ли параллельно добавлять к ним другие, например тот же Speed Diesel Zusatz или лучше использовать каждую в нужной пропорции отдельно со свежезалитым кол-ом топлива? 3. не скажется ли негативно в будующем мое увлечение присадками на "здоровье" топливной системы, да и всего двигателя в целом?