M. Bison

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О M. Bison

  • День рождения 06.04.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

M. Bison's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Поскольку Super Leichtlauf 10W-40 тут обсуждается мало, выскажу свои наблюдения: 1). Заводиться стало не в пример лучше(это сразу заметил). Теперь заводится сразу, что очень радует. 2). Почему-то пропал стук гидрокомпенсаторов при прогреве. Раньше он тоже пропадал, но по истечении 5-10 минут работы двигателя, теперь стук проходит в течении 10-20 секунд. Присадку для гидрокомпенсаторов не заливал, само как-то прошло с заменой масла. 3). Двигатель перестал дымить и стал тише работать. Раньше из выхлопной все время шел дым, теперь только 3-5 минут при прогреве. 4). Про жор масла ничего пока сказать не могу, так как заменил совсем недавно. Про улучшение компрессии тоже, потому что не мерил что было до замены, не мерил и что стало после замены, так как нет компрессометра, да и нужды в нем не испытываю. Правда, что раньше было залито в двигателе я не знаю, но работало и заводилось более-менее, не сразу конечно, но и не сказать, что прям совсем плохо, пока я не стал по совету приятеля доливать Лукойл полусинтетику 10W-40. Стало заметно хуже - дымить он и раньше дымил, но заводиться стало заметно хуже. Может Лукойл поддельный, может у него такая реакция с тем маслом что было залито, может просто вообще само масло не хорошее, я не знаю. После замены масла на Super Leichtlauf 10W-40 с предварительной арт.подготовкой промывками получил отличный, на мой взгляд, результат. Да и масло доступное, по крайней мере в нашем городе, так что проблем с покупкой для доливки быть не должно. Главное что б с производства не сняли.
  2. Спасибо, а то сомневался, что правильно выбрал моторное масло. Это масло тут почему-то практически не упоминают, поэтому начал сомневаться.
  3. Добрый день, вопрос к представителям компании. Господа, я тут начал менять технические жидкости в своем VW Golf Mk.II 1,6 код двигателя RF, 5ст. МКПП, карбюратор Pierburg 2E2, 72 л.с., 89 года выпуска, начал с моторного масла. Сначала залил http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 в двигатель, а http://liquimoly.ru/product_view.php?id=300 в бак, проехал 250км, залил(не сливая старое масло, с по-идее уже отработавшей первой, долговременной промывкой) это - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=861, дал поработать на холостых 10 минут, слил отработанное масло уже с двумя отработавшими промывками, заменил масляный фильтр, залил 4 литра промывочного масла Лукойл, дал поработать двигателю 20 минут, слил отработанное промывочное масло, еще раз заменил масляный фильтр, залил 4 литра http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 (1 литр оставил на доливку). Так вот вопросы: 1. Ничего я не напутал с промывками и очередностью их применения? 2. С выбором самого масла не напутал? Ну и тут спрошу, хотя это конечно не моторное масло, но что бы сразу все узнать. На очереди замена масла в МКПП, купил 2 бутылки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470 и 2 тюбика http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296 Вопрос: Нормально, или еще что-то надо?