nicols

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

nicols's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Хотелось бы получить рекомендации по подбору масла/присадок/промывок для двух а/м VW 2010 г.в. - Caravelle (бензин, 2,0 л, 116 л.с., AXA) и Passat (бензин, 1,8 л TSI, 152 л.с., CDAB). Пробеги примерно по 50 т.км. Эксплуатируются в Питере, преимущественно в условиях небольшого пробега с частыми запусками двигателя и периодической работой на холостых в ожидании бугров. Расход Castrol LLIII 5W30 до недавнего времени тоже был примерно одинаковым - литр на ~ 3.5 т.км. В последнее время аппетит Пассата немного вырос. Особых противопоказаний против Кастрола нет, но почему-то смотрю в сторону ЛМ (личные авто на нем ездят). Удобнее было, конечно, использовать одинаковое масло, но это совсем не критично. Неплохо было бы также получить Ваши рекомендации по периодичности замены, особенно если среди рекомендованных обнаружатся масла серии Top Tec. Заранее премного благодарен.
  2. Добрый день! 1. Жестких экологических требований по этому двигателю нет, поэтому линейка Top Tec отпадает. Остается Leichtlauf High Tech 5W-40, но учитывая условия эксплуатации северной столицы могу предложить остановить свой выбор на масле с улучшенными низкотемпературными показателями - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215 2. Промывка системы больше нужна для удаления шламов. Защитный слой сформированный моторным маслом Molygen 5W-50 она не затронет. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 3. В Вашем случае, идеальный вариант это применение - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Сразу, при первой заливке масла, её применять не нужно. Свою эффективность еще будет сохранять защитный слой сформированный старым маслом. 4. Можно, если по каким либо причинам Вас не устроит предложенный мною вариант. ЛИК, спасибо за оперативный и подробный ответ. Вариант с Cera Tec мне нравится. Руки чешутся залить ее уже при ближайшей смене, однако, проявлю силу воли. А Top Tec "отпадает" исключительно из экономической нецелесообразности?
  3. Добрый день! Хотелось бы получить рекомендации по выбору масла от компетентных форумчан. Имеется Audi A4 1.8T, 163 л.с. (BFB), монопривод (вариатор), ноябрь 2006г, пробег 110 000км, совсем недавно подвергшаяся чип-тюнингу (~ до 195л.с.). Угар на 10000 км литра 2-2,5. На 80% используется внутри КАД культурной столицы, стиль езды, скорее, агрессивный. Два года заливал Molygen 5w50, выбор которого после прочтения форума не считаю оптимальным (да и запасы подошли к концу). ETKA рекомендует 5w30, автоподбор LM, собственно, тоже - Top Tec 4200 5W-30; Top Tec 4600 5W-30; Top Tec 4100 5W-40; Leichtlauf High Tech 5W-40. 1. На каком именно, по вашему мнению, стоит остановиться? 2. Необходимо ли после молигена промыть двигатель? 3. С удовольствием рассмотрю комбинацию масло+присадка, если посчитаете нужным. 4. Нет ли смысла взглянуть в сторону молигена New Generation? Если да, то какой вязкости? Спасибо.