Романrzn

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Романrzn's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. ЛИК, Я уже приобрёл Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) могули я его использовать, при своём распределительном впрыске? Или воздержаться и сразу приобрести арт. 7555 И интересует - при применении Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) объёмом в 300 мл нужно ли выбрать масло из двигателя такого же объёма?
  2. Итак, моя история - Renault Fluence двиг. K4MV838 1.6 16 кл. 57 т.км. пробег. Последние 30 т.км. лью масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 ничего никогда никуда не добавлял до тех пор пока не попался на глаза Ваша продукция. 1. Перед заменой заливаю Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) 150 км презжаю масло меняю и о чудо... Передачи стали длиннее, машина полетела. Первый раз без труда разогнался до 150 км/ч. Шум двигателя минимальный. 2. Руки чешутся ещё чего бы улучшить заливаю в бак Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) Откатал 50 литров на нём. Прихода никакого не заметил. 3. Руки продолжают чесаться заливаю Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) Объёмом 125 гр на двигатель с объёмом масла 4,8л. Откатал 300 км и о "чудо" сегодня при прогреве -12'С было, заметил стук гидрокомпенсатора (в сервисе подтвердили посторонний звук). Лучше бы руки не чесались. Лучшее враг хорошему. Стук слышно даже когда вентилятор печки включен и музыка не громко. Такого раньше не было. Что делать? Заказал Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) и Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) Лить или не лить? Руки уже не чешутся!!!