toru

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

toru's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за оперативный ответ! Сразу вопрос возник, а присадку Стоп-шум гидрокомпенсаторов можно применять только с маслами Ликви Моли, или можно и с маслами других производителей?
  2. Добрый день, уважаемые представители Liqui Moly! Прошу совета с выбором масла для Пежо 307. Двигатель 1.6л TU5JP4 бензиновый, ГРМ приводится ремнем, коробка автомат, пробег 55 000, машина 2006 г.в. Условия эксплуатации: 90% по городу, пробки средней плотности, Уфа. Предыдущая владелица лила Total Quartz 9000 Energy 5w-40 раз в год, перед зимой, у официалов. В год накатывала около 12 000. Сейчас на холодную очень отчетливо стучат гидрокомпенсаторы (практически дизель), при прогреве до рабочей температуры слабо постукивает гидрик 3го цилиндра, временами стук уходит (уровень масла в норме). Так как машинка на автомате, ездить будет в овощном режиме, непродолжительные поездки по городу (90%) (машина жены, да и автомат AL4 не назовешь бодрячком), двигатель будет крутиться ну до 3-4000 максимум, а в основном вообще в зоне до 2500 (пишу по опыту ее поездок на машине). Хочу чтобы масло при старте двигателя быстрее и лучше добиралось до гидрокомпенсаторов, плюс облегчить холодный пуск и прогрев (машина ночует на улице) - поэтому хочу залить на зиму 5w-30 или 0w-30. Так же думаю менее вязкое масло больше поможет гидрикам работать как надо. Во всяком случае хочу проверить поможет ли это. Как показал опыт вождения по городу по текущей погоде (-7 +12°С) - двигатель при городской езде практически не прогревается до 90° (данные датчика ОЖ), если не ездить долго. Немного почитав про масла Total/Elf, про параметры масел, посмотрев сводные таблицы лаб анализов на одном известном форуме, посвященном автомаслам, приблизительно составил картину, какое масло мне нужно. А именно: - синтетика - вязкость 0-5W-30 - отвечает требованиям ACEA A3, но при этом без C3 - невысокая зольность, чтобы не засирался двигатель, к тому же у Тоталя 5w-40, который рекомендует PSA, зольность 1,16. - высокое щелочное (около 10) - вязкость при 40°С чем ниже, тем лучше (думаю о холодном старте и прогреве, и масляном обеспечении гидриков в это время) - доступно в Уфе. - достаточно бюджетное, от 1,5 до 2,5 т.р. за 4л в Уфе. Исходя из этих требований, у меня получился список масел, в том числе и масла Liqui Moly: 3) Liqui Moly Synthoil Longtime 0w-30 4) Liqui Moly Special Tec LL 5w-30 Привлекает низкая вязкость при 40°C (что как я думаю значит, что масло выйдет на свои рабочие характристики при более низких температурах и быстрее доберется до гидрокомпенсаторов) и небольшая зольность, похожая на зольность рекомендуемого концерном PSA Тоталя. Подходят ли указанные масла под мой двигатель, какие масла на ваш взгляд будут оптимальными? И какой интервал смены порекмендуете? Заранее спасибо за ответ.