Chilintano

Новичок
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Chilintano's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. даже не знаю, что сказать, все на словах
  2. Здравствуйте, очень нужна ваша помощь, сам езжу год, и то с перерывами. Произошло такое, при покупке машины год назад заедало переключение на первую передачу с нейтралки не когда трогаешься (в дороге, когда машина катится по инерции при езде, и вторая, я ездил, потом зимой я уже решил менять все диски и корзину в сцеплении, потому что машина трогалась только когда я уже почти отпустил сцепление, сказали, что диск сцепления стерся, поменяли все. Выжим.подшипник вращался легко и с шумом, мне сказали что все, он вышел из строя. Трос так и не поменяли, так как купленный оказался слишком длинным.А новый, я заказал его, ждал, ждал. Ну и плюнул на это. Думал буду ездить со старым. Сами понимаете ушло денег не мало.Это было в Феврале. Ну вот в общем история начинается: в конце августа после того как я нечаянно хотел тронутся на светофоре с третьей передачи, я заметил, что все передачи стали заедать, приходилось с силой вдавливать при переключении. Я поехал в сто, купив трос. Я ему указал на причину, что трос видать растянулся. мне слесарь говорит, подергав за рычаг в коробке, что у тебя он расшатан, потому как у тебя там ну он так сказал, выжимной стал мол плохо отлипать от корзины, он утебя из строя вышел, дело не в тросе. я все таки его уговорил поменять на новый, старый снял, даже не посмотрев, что волокна уже разошлись (хотя в последствии уже потом когда все выяснилось, он сам мне показал мой старый трос и сказал, смотри он у тебя почти порвался) новый он поставил, педаль сцепления стала просто падать и все, не возвращаясь на место. он говорит, я же говорил, дело в выжимном и корзине, я мол всегда с такими случаями сталкиваюсь, и убедил меня купить опять все новое. Ок. я купил, детали отдал, прихожу в сто забирать машину, он тут говорит, что утебя оказывается трос по длине подходит, но именно кожух в месте где головка крепится в капоте чуть на 2-3см не соответствует, на моем тросе она ближе к наконечнику, а новых, которые я приносил, они короче. Надеюсь вы поняли. В общем я все магазы облазил, везде они не соответствуют моему старому тросу - именно кожух резиновый - расположение головки чуть дальше, если смотреть трос со стороны крепления к коробке. потом я уехал, прошел месяц. я ждал оригинала, который раза в 3-4 дороже, так и не дождался. в общем при отъезде, машина оставалась в сто, он попросил предоплату, я не дал, так как сомневался в этой ситуации. ну приехал, решили трос переделать, кожух старый взяли с новым самим тросом. сегодня иду, как там судьба складывается. Я ему указываю на его ошибку, что дело оказывается все таки было в тросе, а не в выжимном, он мне говорит. Смотри у тебя в выжимном уже шляпка вдавилась - нет зазора, есть но маленький 1мм не больше. Он не шумит при вращении, есть полумилиметровый люфт в шляпке, я его еле заметил, это в одном магазине указали на это. Теперь он не говорит, что у тебя изза этого педаль западала, говорит изза нового троса. но все таки ты все через месяц приехал менять выжимной. Как вы думаете то что описал про выжимной (в выжимном уже шляпка вдавилась - нет зазора, есть но маленький 1мм не больше. Он не шумит при вращении, есть полумилиметровый люфт в шляпке), это что серьезное с ним случилось? или это естественно? Я ему говорил, что вы не заметили что кожух троса не подходит, поменяли его, при этом педаль стала западать, и сразу сказали, что причина в выжимном, что он стал плохо отделяться от корзины, теперь же когда все поменяли, выяснилось, дело в тросе. Он просит денег за работу по замене сцепления, как думаете кто прав? он или я? Вот такая ситуация вышла.Пока такие вопросы. Очень прошу помощи разобраться в этом. Спасибо за внимание.
  3. Здравствуйте. Еще я гдето слышал, что если компрессия пропала изза колец, то уже одни только кольца менять бесполезно, надо там что-то коленвал/распредвал растачивать? или менять? что такое, а почему? Спасибо.
  4. тип двигателя - карбюраторный, может быть дело в воздушном фильтре?
  5. хотел сказать начинает давать больше топлива, чтобы давать больше давления и тем самым компенсировать эту самую утечку компрессии - давления? так как бы?
  6. Спасибо за ответ. Владелец СТО сегодня оплатил мне 3л масла для коробки и замену бесплатно. Спасибо ему за честность. Вслух я ему ничего не сказал, так как был сам немного смущен, потому что немногие себя так проявляют, обычно стараются както улизнуть, начать спорить. Насчет масла и машины в целом, задач хватает, так как и расход - залил 20л, то хватает на 170-190км, даже язык не поворачивается сказать на 200. Это тоже причина в компрессии? Просто я понимаю это так, что когда машине не хватает давления в камере сгорания (так скажем), то может быть датчики, ну или система в целом - как там, начинает больше давать топлива, чтобы давать больше топлива, чтобы компенсировать утечку давления? правильно? Благодарю за ответы.
  7. Здравствуйте. Вообще то у меня на эти уже 1400км ушло пять литров масла, сегодня залил остаток. А как понять подливают форсунки? На сколько с среднем должно было хватить тех пяти литров ликвимолли с учетом того что двигатель 1.6 бензиновый, но пробег уже 334 700 гдето? когда я покупал был пробег 333 400 гдето. Масло я заливал в том году в октябре. Свечи поменял в декабре в начале месяца. Спасибо за внимание.
  8. Спасибо за ответ. Да, теперь предстоят споры и споры с владельцем сто, деньги то я ведь за работу уже отдал, теперь будет тяжело. Что скажете? Что посоветуете? Этого аргумента достаточно? Хотел спросить еще про масло ликвимолли, я покупал 5л еще в том году в октябре, на данный момент проездил 1300км, оно уже черное, периодами я подливал его, оно уже на исходе, это нормально? что за такой период масло уже кончилось? подливал так как поддерживал уровень по щупу.
  9. Здравствуйте, хотел спросить еще про масло в коробке передач, в субботу в СТО меняли диск сцепления, в общем что-то там откручивали и потекло масло, наспех подставили какую-то пустую использованную пластиковую канистру из под масла для диз.двигателя, ну наверное она была пустая. В общем они так сказали, сам я как-то растерялся, молча стоял. Потом у меня появились сомнения и возражения по поводу того, что была ли она чистая как они сказали и не смешалось ли там чего с остатками. в общем потом после установки диска, они слитое масло назад закачали. Я попросил разрезать ту канистру, на дне она была черная. Как думаете что делать в этом случае? В общем владелец СТО сказал, что возможно это осадок от масла, так как коробка дает стружку и это все грязь из коробки. Как думаете это может быть так? Спасибо за внимание. Кстати масло для двигателя я купил, дождусь 2500км пробега и думаю менять уже.
  10. Спасибо за подробный ответ. Получается вот я использовал свое грязное масло с присадкой, и собираюсь его слить, при этом я добавляю опять таки моющую присадку Oilsystem Spulung Effektiv? Или это уже в следующий раз? Про присадку Oil-Schlamm-Spulung - так получилось, что 2.5 литров в двигатель у меня в полне достаточно, просто когда сервисник заливал Ликвимолли, то залил гдето 3.2 литра. На следующий день я поехал чутьчуть слить назад в канистру, потому что когда проверял щупом, было многовато. получается полбаночки залить и ездить 150км? то есть залить сразу 300мл из расчета на пять литров много не будет? Благодарю за внимание.
  11. Спасибо за ответ. У нас город маленький, напишу что есть в наличии из промывок от ликви молли. И спрошу здесь можно или нет использовать. Ссылка не работает. Кстати после этой добавки в масло и использовании ее 100-150км надо слить и для промывки использовать Oilsystem Spulung Effektiv? Это тоже продукция ликвимолли? Спасибо за внимание.
  12. Здравствуйте, у меня ниссан примера 96года. Масло потемнело после 800 км гдето, уже езжу на нем 1100км. Надо ли менять. Точнее уже черноепричерное. Позвонил в магазин где брал, спросил совета насчет этого, сказали, ууу не беспокойся езди свои 8000км на нем, ниче страшного, сказали это нормально. Знакомый сказал, что не нормально, надо уже менять. Так что делать? Спасибо за внимание. До свидания. масло ликвимоли 10 на 40, менял в октябре того года, вот уже 300-400 км езжу на этом черном масле до этого было другое масло эссо мобил тоже 10-40, слили в сто, промысли ярнефтью, ну такое промывочное масло