Shar

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Shar's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Если все масло не сливается, то залив промывку она размешается с маслом и при сливе останется 600 грамм старого масла, да еще смешанного с промывкой? Это не вредно?
  2. Ну а про густоту масла в -30 ? Если кастрол более текуч, и при этом загуствевает достаточно сильно, то ликви загустеет еще сильнее ?
  3. Все масло слить не получится.Все равно где то останется хоть немного. Не свернется ли ликви моли при контакте со старым? И хотелось бы про разницу температур - если температура застывания у кастрюли -70 а у ликви - 50 значит ли это что при - 30 ликви моли загустеет гораздо сильнее чем кастрол ?
  4. Вопрос таков: Коробка Power Shift 6DCT450. Автомобиль форд куга. Планирую залить Liqui Moly Dual Clutch Transmission Oil 8100 (DSG). По допуску форд подходит. Люди говорят, что по умолчанию залито Castrol Transmax Dual. Собственно вопросы: - подойдет ли ликви молли; - нужно ли промывать коробку при переходе на ликви молли; - залившие говорят что ликви молли на морозе меньше загустевает и лучше смазывает, но по характеристикам кастрол более текучее ... У кастрола: Температура потери подвижности - 72; Вязкость при 15°C 0.8376 Вязкость кинематическая при 100°C 7.2 Вязкость кинематическая при 40°C 35.5 Вязкость динамическая по Брукфильду при -40°C 7500 Индекс вязкости 166 У ликви моли: ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Плотность при +15°C: 0,852 г / см ³ DIN 51757 Вязкость приi +40°C: 38,0 мм ² / с DIN 51562 Вязкость при +100°C: 7,5 мм ² / с DIN 51562 Индекс вязкости: 170 DIN ISO 2909 Температура застывания: -50°C DIN ISO 3016