Говорить о том, что какое то масло плохое, а какое то хорошее не совсем правильно. Масло в двигателе это не просто жидкость для смазки, это костюм который надо подбирать учитывая особенности фигуры. Кроме того учитывать стиль езды, условия для оной, температуру, качество топлива. и ТД и ТП. Для уэтого у компании есть ассортимент можно выбрать. И не только по выше перечисленным признакам, есть еще цена. Иногда это фактор решающий. Мне очень нравятся масла 0w-40. Отличный всесезонный вариант. С максимальными характеристиками в своем классе.
ну тогда так:
Акцент 2006 года, пробег - 110 000км. состояние двигателя - отличное, расход масла - 400-500мл на 10 000км, прогрев двигателя - даже летом, замена масла - каждые 10 000км (весна-осень), после покупки машины лил Special Tec AA 5W-30 (две замены), гидрокомпенсаторы на этом масле стучат в любую погоду пару минут на прогреве (считаю нормой), пробеги - 50\50(город\трасса), ежедневные поездки на короткие расстояния, пробки кондиционер, стиль езды - 2000-3500об\мин (очень редко поднимаю до 4500-5000об\мин), топливо- пропан 95%. температура окружающей среды - летом пару месяцев +35 - +40, зимой -20 - -25 пару месяцев. машину менять буду не скоро, по этому хочу сохранить ее состояние как можно дольше.
Сейчас подходит замена, хотел залить Molygen New Generation 5W-40
Прошу составить градацию масел ОТ ЛУЧШЕГО К ХУДШЕМУ для моего варианта
Если не сложно :)