Folman

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Folman's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день, уважаемый Folman.Благодарим Вас за выбор масла Liqui Moly! Масло и должно чернеть на нормально работающем двигателе, это означает, что оно работает и у него хорошие моющие свойства. Было бы наоборот странно, если бы оно оставалось светлым, вот тогда и надо было бы бить тревогу. Загрязненность двигателя по цвету масла тяжело определить, необходимо как минимум снять клапанную крышку. Но по всей видимости, предыдущий владелец все же не совсем вовремя менял масло и скорее всего нагар в картере имеется. Поэтому, учитывая Ваш режим эксплуатации рекомендуется менять масло через 7000-8000 км и каждый раз, как минимум замены три, используйте промывки согласно http://liquimoly.ru/use_additive.html Самая экстремальная промывка, это смесь Долговременной 1990 + Профи 7507 Главный принцип Liqui Moly - "Не навреди!" Поэтому отмываться будет постепенно и послойно. Расход масла у Вас приемлемый в рамках обычного. Переживать не стоит. Спасибо за ответ!Согласен, чернеть должно, но смутил тот факт, что почернело масло моментально, то-есть, движок даже не заводили, залили, щуп достали, дабы проверить уровень, а масло уже черное. То, что движок грязный, это понятно и что масло должно чернеть, если оно моет, мне тоже понятно. Меня волнует, что нынче залитое масло сразу стало грязным, Вы уверенны, что надо ждать 7000-8000? Клапанную крышку не снимал, но если открутить масляную крышку, то внутри, черноты не наблюдается. По поводу промывок, единственное, что настораживает, это возможное закупоревание масляной системы тем самым шлаком, который в последствии будет отмываться. Что скажите на этот счет? И подскажите, какое масло для моего движка, Вы считаете оптимальным при всех вышеуказанных нюансах? Возможно Вы правы и не стоит ждать 8 т.км, а поменяйте через 2000 км вместе с фильтром и промывкой, так очень часто рекомендуется делать в случаях, аналогичных Вашему. По поводу "закупоривания масляных каналов" при использовании промывок стоит не беспокоится. В случае с промывками Liqui Moly такого не произойдет. Технология проверена десятилетиями! Отмывается послойно, а не сразу кусками и шмотками, как это бывает у дешевых производителей.Масло для Вашего двигателя Вы выбрали правильно - Molygen New Generation 5W-40 А чем отличается 7592 от рекомендованной Вами промывки?
  2. Добрый день, уважаемый Folman. Благодарим Вас за выбор масла Liqui Moly! Масло и должно чернеть на нормально работающем двигателе, это означает, что оно работает и у него хорошие моющие свойства. Было бы наоборот странно, если бы оно оставалось светлым, вот тогда и надо было бы бить тревогу. Загрязненность двигателя по цвету масла тяжело определить, необходимо как минимум снять клапанную крышку. Но по всей видимости, предыдущий владелец все же не совсем вовремя менял масло и скорее всего нагар в картере имеется. Поэтому, учитывая Ваш режим эксплуатации рекомендуется менять масло через 7000-8000 км и каждый раз, как минимум замены три, используйте промывки согласно http://liquimoly.ru/use_additive.html Самая экстремальная промывка, это смесь Долговременной 1990 + Профи 7507 Главный принцип Liqui Moly - "Не навреди!" Поэтому отмываться будет постепенно и послойно. Расход масла у Вас приемлемый в рамках обычного. Переживать не стоит. Спасибо за ответ! Согласен, чернеть должно, но смутил тот факт, что почернело масло моментально, то-есть, движок даже не заводили, залили, щуп достали, дабы проверить уровень, а масло уже черное. То, что движок грязный, это понятно и что масло должно чернеть, если оно моет, мне тоже понятно. Меня волнует, что нынче залитое масло сразу стало грязным, Вы уверенны, что надо ждать 7000-8000? Клапанную крышку не снимал, но если открутить масляную крышку, то внутри, черноты не наблюдается. По поводу промывок, единственное, что настораживает, это возможное закупоревание масляной системы тем самым шлаком, который в последствии будет отмываться. Что скажите на этот счет? И подскажите, какое масло для моего движка, Вы считаете оптимальным при всех вышеуказанных нюансах?
  3. Подумал, что стоит дополнить нюанс: движок, работает в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов. Коробка механическая.
  4. Добрый вечер! Авто: Ниссан Примера П12, 2004 год, двиг GA16DE, пробег 131000, руль левый. Эксплуатация 80-90% город интервалы передвижения, около 20 км в день, в основном, такой цикл. Залил 8000 назад ЛМ Синтол 5в40, масло почернело в считанные секунды, на днях поменял масло и залил ЛМ молибден 5-40 нью дженерейшен с предварительной промывкой вашей десятиминуткой (название длинное, не помню), результат аналогичный первому разу. Полагаю, что родное масло Ниссан с заменой предыдущим владельцем масла раз в 10000-11000 тысяч и, возможно, заправкой не лучшим топливом (правда 95-м всегда), дает о себе знать. На 8000, мотор съел около 400 грамм масла. Вопрос, в виду знатного загрязнения, есть ли выход с использованием вашей продукции?