vagovod

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

vagovod's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Борода, у меня такое же ИМХО насчет 504/507. Правда официально в РФ этот допуск запрещен к применению VAGом (исключение саж фильтры), у меня даже письмо где-то валяется от Фольксваген Групп Рус. Вы согласны с AZhuravskiy, что Diesel Synthoil 5W-40 наилучшее масло для моего мотора и моих правил и условий эксплуатации? Если согласны - можете обосновать, почему именно сороковка, 505 допуск и почему именно этот продукт. Если у Вы рекомендуете другой продукт - также хотелось бы получить раскрытый ответ "почему?" (допуск, вязкость) Спасибо!
  2. AZhuravskiy, по поводу перекрытия допусков, не совсем понятно. есть официальные предписания какой допуск заливать, как минимум, в зависимости от условий эксплуатации (вложение первого поста) для коммерческого транспорта VW (моторы там такие же). И как видно из представленной картинки, при высоком содержании солярки 507 лить нельзя, а также сервисный интервал замены масла сокращается при увеличении содержания серы. И получается как раз наоборот вместо 507 льют 505 01. Вот так вот) Я не перепутал насчет камонрэйл - я как раз это и хотел отметить, что у меня не насос-форсунки. Для них у VAG допуск был 505 01 а не 506 01. Про оригинальные номера жидкостей - это я все в курсе, давно в этой теме, ЕТКА есть и все такое)) Что касается автоподбора масел и европы - как тогда объяснить тот факт, что среди рекомендаций есть и масла как с допуском 507 так и 505, 505 01. Например п2 первого поста - Top Tec 4100 5W-40, при этом в Европе во все современные моторы, VAG рекомендует именно 507. Я извиняюсь, если достал своими вопросами))) Вы можете "на пальцах" объяснить чем лучше масло, которое Вы порекомендовали, чем те масла которые выдает автоподбор (п1-п3). Просто Вы написали наилучшее масло, а чем оно лучше не раскрыли. Вязкость 40-ку советуете исходя из зазоров в парах трения и износа? Спасибо! Я Top Tec 4100 5W-
  3. Спасибо за ответ. Но я так и не понял, как Top Tec 4200 сочетает допуск 505 01 и 507. Разве это не противоречие? 505 01 - полнозольный высокощелочной допуск (не годится для саж фильтров), 507 - малозольный (для саж фильтра_. Или я не совсем правильно все понял.. Хоть это и не совсем по теме, но буду признателен, если прокомментируете... По Вашим рекомендациям: То есть Вы рекомендуете масло, которое даже система автоподбора не выдает? Почему именно 5вэ-40? Diesel Synthoil 5W-40 там нет допуска 505 01, только 505 как я понял?..... или 505 01 мне и не нужен. Есть мнения, что моторы с common rail "не любят" этот допуск, но четкого обоснования найти не смог. хочется залить хорошее качественное масло под мою эксплуатацию и под мой мотор (common rail), а главное чтоб его выбор был обоснован)
  4. Ломаю голову над выбором масла. Мотор 2.0 tdi 143 лс, без сажевого, common rail код CAGA. Меняю раз в 7500 км. Заправляюсь в 90 % случаях только низкосернистой соляркой ЕВРО 5. VAG давно ввел путаницу с допусками на территории РФ... Так и не понятно, 505.01 или 504/507. Есть много всяких разных НО. Встречается различная информация. Автоподбор по машине дает три варианта: 1. Top Tec 4200 5W-30 2. Top Tec 4100 5W-40 3. Longtime High Tech 5W-30 Касательно Top Tec 4200 не понятно как он сочетает в себе по сути большинство допусков VW. Цитата: " Approvals ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00/507 00 LIQUI MOLY recommends this product for vehicles with the following specifications: ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; MB 229.31 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)" Касательно п.2 и п.3 мне вообще не понятно как они могут быть применимы к мотору с саж-фильтром не имея допуска 504/507 Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить марки LM (допуск, вязкость ну и конкретный продукт) и проясните ситуацию. Да что посоветуете для промывке как системы смазки, так и топливной системы. Спасибо!