AZhuravskiy,
по поводу перекрытия допусков, не совсем понятно.
есть официальные предписания какой допуск заливать, как минимум, в зависимости от условий эксплуатации (вложение первого поста) для коммерческого транспорта VW (моторы там такие же). И как видно из представленной картинки, при высоком содержании солярки 507 лить нельзя, а также сервисный интервал замены масла сокращается при увеличении содержания серы. И получается как раз наоборот вместо 507 льют 505 01. Вот так вот)
Я не перепутал насчет камонрэйл - я как раз это и хотел отметить, что у меня не насос-форсунки. Для них у VAG допуск был 505 01 а не 506 01.
Про оригинальные номера жидкостей - это я все в курсе, давно в этой теме, ЕТКА есть и все такое))
Что касается автоподбора масел и европы - как тогда объяснить тот факт, что среди рекомендаций есть и масла как с допуском 507 так и 505, 505 01. Например п2 первого поста - Top Tec 4100 5W-40, при этом в Европе во все современные моторы, VAG рекомендует именно 507.
Я извиняюсь, если достал своими вопросами)))
Вы можете "на пальцах" объяснить чем лучше масло, которое Вы порекомендовали, чем те масла которые выдает автоподбор (п1-п3).
Просто Вы написали наилучшее масло, а чем оно лучше не раскрыли.
Вязкость 40-ку советуете исходя из зазоров в парах трения и износа?
Спасибо!
Я Top Tec 4100 5W-