michail020

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    нижний новгород

michail020's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. так никто ничего не посоветует?
  2. вообщем, по случаю замены прокладки ГБЦ( пробило) были за одно поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана... и мы получаем расход масла 1литр на 1000 км!!!!!!! попробовал сделать кой какую диагностику... вывернул свечи- ни копоти, ни нагара на них, чистые- электроды светло серые, померил компрессию( отключил катушки, б/насос, открытая заслонка) по всем цилиндрам 14( смотрел по англицкому мануалу 12-15), показания набегают так- после первого проворота КВ примерно 10, потом 12, потом 14.... с добавлением в цилиндры масла показывает около 14,5... при снятом патрубке вентиляции( от клапанной крышки к воздушному тракту) дует, но дыма нет... когда газуешь( давал около 4-5 тыс оборотов) из глушака на подставленную руку вылетает куча копоти и капель воды(конденсата)... вот такие дела... не понимаю что могло произойти... что теперь делать? может попробовать подобрать какое нибудь другое масло- малоугарное... что бы хоть как то уменьшить его расход, а то до лета в движок нет возможности лезть...
  3. из за большей вязкости данного масла гидрики на холодную и при больших нагрузках хуже прокачиваются... может не правильно выразился, но данный факт имел место быть, что подтверждалось не однократно отзывами владельцев опелевских 16-ти клапанников( на форуме http://forum.4x4club...php?showforum=2 )... сам убедился на собственном опыте, потому и написал, и заменил его на 5-40....
  4. пробовал это масло( на x22se )- не понравилось! в начале вроде бы ничего, а через пару-тройку тыс. км. начали гидрокомпенсаторы постукивать..... заменил на 5w-40- затихли..... густовато оно для этих двигателей. а почему выбор пал именно на него?
  5. вот в том то и дело, что признаков указывающих на утечку масла через колпачки нет! и сам смотрел и в сервисе об этом говорят....
  6. ну что ж, залил стоп-течь... после чего проехал около 500-600 км. посмотрим поможет или нет... с момента последней доливки( сообщение от 07 Декабрь 2011 - 17:50 ) проехал еще около 2500 км. долил 500 грамм.
  7. это сколько же таких тюбиков мне на мост нужно? а цена кусачая....
  8. можно ли залить Oil-verlust-stop в мост? течь через сальник незначительная- слегка замасливает вокруг ступицы, подтеков нет...
  9. спасибо! попробую... тем более после пробега следующих 700 км. съело уже около 300-350 грамм масла, хотя режим эксплуатации не изменился! но самое интересное, что свечи сухие и никакого налета на них нет! течи тоже нет... двигатель сухой... а на глушителе небольшой черный налет- сажа.... машина не дымит( сизого дыма нет) вот такая история!
  10. возможно ли еще какими либо способами уменьшить расход масла? я имею ввиду продукцию ликви моли...
  11. вообщем такой результат- проехал 2500 км. долил около 600 грамм... конечно это уже не 400-500 грамм на 1000 км. , но результат есть! вот только не знаю что тут больше повлияло- промывки или замена 5w-30 на 5w-40? А что скажут ГУРУ?
  12. а какая компрессия была до этого?
  13. см. выше , там изложена проблема.... был совет залить вышеуказанное, вот так сказать это было начало- посмотрим поможет или нет!
  14. ну что, эксперимент начался , за 200км перед заменой залил долгоиграющую промывку, а при смене масла заливал десятиминутку. масло залил Synthoil High Tech 5W-40 .... ждёмс результатов!