вообщем, по случаю замены прокладки ГБЦ( пробило) были за одно поменяны маслосъёмные колпачки и притёрты клапана... и мы получаем расход масла 1литр на 1000 км!!!!!!! попробовал сделать кой какую диагностику... вывернул свечи- ни копоти, ни нагара на них, чистые- электроды светло серые, померил компрессию( отключил катушки, б/насос, открытая заслонка) по всем цилиндрам 14( смотрел по англицкому мануалу 12-15), показания набегают так- после первого проворота КВ примерно 10, потом 12, потом 14.... с добавлением в цилиндры масла показывает около 14,5... при снятом патрубке вентиляции( от клапанной крышки к воздушному тракту) дует, но дыма нет... когда газуешь( давал около 4-5 тыс оборотов) из глушака на подставленную руку вылетает куча копоти и капель воды(конденсата)... вот такие дела... не понимаю что могло произойти... что теперь делать? может попробовать подобрать какое нибудь другое масло- малоугарное... что бы хоть как то уменьшить его расход, а то до лета в движок нет возможности лезть...