aveego

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

aveego's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Масло сейчас залито valvaline 10w-40 max life до этого постоянно ездил на valvaline 10w-60 recing отказался от него из-за того что увидел что в мануале рекомендовано 5-30, подумал что двигатель уже не новый и нужно лить по гуще. Меняю каждые 6- 7 тыс. км, в принципе масло устраивает и нареканий нету. Но вот как раз большая часть субараводо нашего города, у кого уже давно не стоковые машины либо уже давно пользуются ликвимоли либо начали переходить на него. Причем у некоторых машины и в дрифте и в драге участвуют и до сих пор живы моторы, вот у них как раз у всех залито 10w-60 . Выше написанное и заставляет задумать может и мне стоит, главное что бы от этого действительно был толк.
  2. Почитав форум, решил выбрать для себя масло из Molygen 5W-50 и Synthoil Race Tech GT1 10W-6 Оба масла имеют высокую стойкость к теплу, и оба масла рекомендовались не раз на форуме именно для турбовых субару. Molygen 5W-50 в описании указанно что это масло уже имеет в составе присадку молиген и это масло менее вязкое по сравнению с 10w-60 что ближе к рекомендованным показаниям для моего мотора. И Synthoil Race Tech GT1 10W-60 в описании указанно что это масло имеет хорошую прокачиваемость, и устойчивость к температуре. И на этом масле идет очень маленький угар. Что выбрать?
  3. Можно поподробнее почему не понравились высоковязкие масла? А то что у меня уже большой пробег и как следствие большая выработка у двигателя, разве из за это не нужно чуть увеличить вязкость масло по сравнению с мануалом? Почему же все "гонщики" которые ездят на субару так упорно льют масла высокой вязкости ? И кстати я видел тут же на форуме что в sti субару рекомендовали Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Ну и поправьте при рабочей температуре двигателя разве масло не разжижается ? К примеру при рабочей температуре 90 градусов будет ли одинаково жидким масло 0w40 и 10w60? И у турбовых субару проблема в в основном с четвертым цилиндром, а не с турбиной.
  4. Машина Subaru Forester SF5 Turbo МКПП. 1998 г.в. двигатель EJ20G. пробег 160 тыс. км. Машину постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, имею ввиду гонки. Машина имеет не большие отклонения от стока, более высокое давление турбины, холодный впуск, и прямоточную системы выхлопа, убраны отсечки по оборотам и по топливу. Пожалуйста посоветуйте какое масло выбрать. На многих форумах идут споры нужно ли заливать при такой эксплуатации в такую машину спортивное масло 10W-60 не слишком ли оно вязкое, особенно если учесть что рекомендуется лить в такой двигатель 5-30. Вообщем интересует стоит ли заливать Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ? Или есть другая более адекватная такой машине альтернатива? Ну и при не очень холодное зиме, можно ли использовать масло большой вязкости к примеру тот же Synthoil Race Tech GT1 10W-60? И если можно можно дать развернутый ответ, вашей рекомендации.