Malik

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик

Malik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

1

Репутация

  1. Вечер добрый, уважаемый Борода! Вынужден еще раз просить Вашего совета по этому же вопросу. На MoS2 Leichtlauf 10W-40 проехал не более 30 км и после недельного простоя вгараже, характер звуков сильно изменился: в процессе прогрева, как и прежде, через 3-5 мин. едва слышны отдельные стуки, но менее выражено и не так звонко,как раньше... После прогрева и езды слышны шумы в ГБЦ, но мне трудно судить об их природе и возможных последствиях. Не сможете ли Вы послушать прилагаемые записи и высказаться о характере звуков? Буду оченьпризнателен! И еще - решил окончательно перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и, соответственно, вопросы: чем это грозит и каков режим применения этого масла Вы порекомендуете (с учетом моих условий эксплуатации автомобиля: весна-начало зимы, пробег 3-5 тыс. км в год)? Возможно ли производить смену масла в начале сезона и ездить на нем до декабря, зимой автомобиль, как правило, ежемесячно прогреваю в гараже до рабочей температуры)? http://www.youtube.c...h?v=2RG3kSSZb_4 http://www.youtube.c...h?v=MVroPb58w94 Спасибо и удачи.
  2. Спасибо за ответ, надеюсь, что так...Удачи Вам
  3. Ваш ответ: Промывочный пробег рекомендую в районе 1500 км. В дальнейшем можете пользовать Spezial Leichtlauf LL 5W-30. В АКПП - Top Tec ATF 1100. По гидрикам: возможно - особенность работы конкретного автомобиля или же не гидрики вообще, например: стук поршней или распредвала. По флуктуации давления - тоже, я не знаю, какой датчик стоит, настоящий манометр или электрический "показометр", показания которого зависеть от бросков напряжения в бортовой сети автомобиля. Уважаемый Борода, день добрый! Вынужден поднять старую тему, так как проблемы с вышеописанным стуком в ДВС не пропали. В соответствии с Вашими рекомендациями залил в тот период в ДВС - Spezial Leichtlauf LL 5W-30, а в АКПП - Top Tec ATF 1100 с полной заменой через спецаппарат. Но на рекомендованном Вами масле стуки только усилились, причем сильно, работа ДВС на нем также не понравилась, стал работать шумно, тупить и т.д. Год назад залил XENUM VX5W30 FULLY SYNTHETIC CERAMIC ESTER OIL и через 1 тысячу пробега все стуки и шумы пропали. С декабря по май автомобиль не эксплуатировал, лишь изредка на холостых в гараже. По весне описанные стуки вернулись, кроме того, стуки слышны и после прогрева и езды...Заменил масло на MoS2 Leichtlauf 10W-40 , пока пробег небольшой и трудно судить о характере стуков. Удалось несколько снизить их тональность за счет установки более позднего зажигания (бензин плохой). Один из спецов на слух считает, что стуки с первой головы и связаны с распредвалом, второй - с цепью. Но почему стуки пропали на масле XENUM? При первом использовании масла с молибденом характер звуком после пробега 500 км тоже изменился, были тише. Теперь после 1-3 минут после начала прогрева четко слышны звонкие металические стуки над впускным и головами, а также в районе передней части двигателя, после прогрева - в тех же местах, но с меньшей громкостью. При увеличении оборотов на всех стадиях прогрева звуки пропадают, претензий к работе ДВС нет, комп ошибок не выдает (имеется кодосчитался). Стуки появились после замены прокладок на обеих ГБЦ, сборка-разборка проводилась самостоятельно, по букварю. Единстенное - могли перепутать местами коромысла и штанги (так кажется они называются). Кроме прокладок были заменены маслосъемные колпачки. Что это может быть и связано ли описанное как-то с сортом масла? По поводу флуктуации давления - датчик менял, давление мерил манометром, грешу на контакты в приборной панели (есть у Линкольном такая проблема). Заранее благодарен за любой Ваш совет и рекомендации. Спасибо и удачи.
  4. LIK, спасибо за ответ. К.м.к. по допускам больше подходит Top Tec ATF 1300, но эту ATF найти, как и рекомендуемое Вами масло, в наших краях трудно. Может использовать универсальное Top Tec ATF 1100?
  5. День добрый, господа! Возможно ли применение Zentralhydraulik-Оil в фордовский ГУР 1990 годов (допуск производителя: Ford ESW-M2C 33F)? Коллега по форуму taurus-club в Москве использует эту жидкость, вроде доволен. Допуск Ford WSS-M2C204-A у Zentralhydraulik-Оil случайно не для электро-ГУРов? Спасибо
  6. День добрый! Ответа не дождался, сменил АТФ в АКПП на Top Tec ATF 1100. Скажите, LIK, на сколько правильно? Спасибо
  7. <br /><br /><br /> Уважаемый Борода! Спасибо за совет, Вы оказались правы. Замерил давление в ДВС, проблема в датчике. Еще вопрос. Напомню - Lincoln Continental, 1992, 3.8L, АКПП - AXOD-E. Какую АТФ Вы рекомендуете в данную АКПП из линейки ЛМ? Сейчас в АКПП "ассорти" из 3 сортов, имеется возможность смены АТФ с помощью аппарата. Производитель (Ford) рекомендует MERCON (Dexron III), но в связи со снятием этой АТФ с производства предлагает переход на MERCON-V, найти в наших краях нереально. Возможно ли перейти на синтетику и что из этой серии с допуском MERCON в ассортименте ЛМ имеется? Спасибо и удачи. С уважением, Малик
  8. Добрый вечер! Приведу, уважаемый Борода, мнение "Автодоктора" (autodoctors.ru) по теме: «…Причина резкого изменения давления масла в данном случае именно датчик, или загрязненный контакт этого датчика,так же бывают проблемы электронной панели... ". Вы об этом также писали ранее и сейчас. Спасибо Вам, буду копать в этом направлении. С уважением, Малик
  9. О.К. Буду смотреть дальше и общаться с Вами, если Вы не против. Спасибо и удачи, Малик
  10. Даже и не знаю, попробую. Спасибо
  11. Спасибо за ответ. Ехать к электрикам? Может ли причиной стать кнехтовский фильтр? При мотокрафтовских (на всех маслах) такого не было? На сколько помниться проблемы начались после масла с молибденом и установки именно кнехтовского фильтра. При смене на ЛЛ 5-30 вновь использовал это фильтр (мотокрафт у нас под заказ либо за 100 км). С благодарностью, Малик
  12. Добрый день, Борода! Напомню нашу с Вами переписку. Имею Lincoln Continental, 1992, 3,8 L, пробег 46 тыс.км., и проблему. Через 5-8 минут после начала и до полного прогрева ДВС "стучат" гидрокомпенсаторы. В процессе прогрева и на холостых давление в норме, после небольшого пробега (50-100 км) периодически и бессистемно давление масла может снизиться на короткий промежуток времени на 1 деление, но в пределах обозначенной на шкале нормы (панель электронная, норма 3-4 деления), а на 10-40 с молибденом - и до критической отметки (на 3 деления). Такое "падение" давления масла не зависит от того, стоит автомобиль либо двигается (в т.ч. с ускорением). Двигатель работает ровно и тихо после прогрева. Масло меняю часто (не более 4-5 тыс.км), лил полусинтетику (10-40 - VISCO 3000, MOS2 Leichtlauf 10w40 ), НС-синтетику (5-30 - TOYОTA), а из-за этих проблем меняю чуть ли не каждую 1 тысячу. Регион Северный Кавказ, от -15 до +35, режим город-трасса, в пределах 500-1000 км в месяц. Рекомендации производителя - диапазоны вязкости от 5w до SAE 50, то есть от погодных условий, особо рекомендуется 5-30. Сейчас по Вашему совету залито Leichtlauf Special LL 5W-30, пробег несколько сотен км, фильтр knecht, датчик давления масла без подтеков, но приведенные проблемы остались (может быть субъективно, но гидрокомпенсаторы "стучат" с меньшим фанатизмом). В чем может быть проблема? Спасибо, с уважением, Малик