Ваш ответ: Промывочный пробег рекомендую в районе 1500 км. В дальнейшем можете пользовать Spezial Leichtlauf LL 5W-30. В АКПП - Top Tec ATF 1100.
По гидрикам: возможно - особенность работы конкретного автомобиля или же не гидрики вообще, например: стук поршней или распредвала. По флуктуации давления - тоже, я не знаю, какой датчик стоит, настоящий манометр или электрический "показометр", показания которого зависеть от бросков напряжения в бортовой сети автомобиля.
Уважаемый Борода, день добрый! Вынужден поднять старую тему, так как проблемы с вышеописанным стуком в ДВС не пропали. В соответствии с Вашими рекомендациями залил в тот период в ДВС - Spezial Leichtlauf LL 5W-30, а в АКПП - Top Tec ATF 1100 с полной заменой через спецаппарат. Но на рекомендованном Вами масле стуки только усилились, причем сильно, работа ДВС на нем также не понравилась, стал работать шумно, тупить и т.д. Год назад залил XENUM VX5W30 FULLY SYNTHETIC CERAMIC ESTER OIL и через 1 тысячу пробега все стуки и шумы пропали. С декабря по май автомобиль не эксплуатировал, лишь изредка на холостых в гараже. По весне описанные стуки вернулись, кроме того, стуки слышны и после прогрева и езды...Заменил масло на MoS2 Leichtlauf 10W-40 , пока пробег небольшой и трудно судить о характере стуков. Удалось несколько снизить их тональность за счет установки более позднего зажигания (бензин плохой). Один из спецов на слух считает, что стуки с первой головы и связаны с распредвалом, второй - с цепью. Но почему стуки пропали на масле XENUM? При первом использовании масла с молибденом характер звуком после пробега 500 км тоже изменился, были тише. Теперь после 1-3 минут после начала прогрева четко слышны звонкие металические стуки над впускным и головами, а также в районе передней части двигателя, после прогрева - в тех же местах, но с меньшей громкостью. При увеличении оборотов на всех стадиях прогрева звуки пропадают, претензий к работе ДВС нет, комп ошибок не выдает (имеется кодосчитался). Стуки появились после замены прокладок на обеих ГБЦ, сборка-разборка проводилась самостоятельно, по букварю. Единстенное - могли перепутать местами коромысла и штанги (так кажется они называются). Кроме прокладок были заменены маслосъемные колпачки. Что это может быть и связано ли описанное как-то с сортом масла? По поводу флуктуации давления - датчик менял, давление мерил манометром, грешу на контакты в приборной панели (есть у Линкольном такая проблема). Заранее благодарен за любой Ваш совет и рекомендации. Спасибо и удачи.