Mironych

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Mironych's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Ваш взвешенный ответ убедил меня в том, что стоит попробовать. Спасибо.
  2. Здравствуйте. Наверное, Вам уже задавали аналогичиный вопрос, но я не смог по поиску найти нужного ответа Вобщем, речь идет о двигателе EJ20, авто Subaru Legacy 1999г. Как выясняется, у этих двигателей есть слабое место - появляется стук 4-го цилиндра. Проявляется он на моём авто только на холодный пуск и длится до прогрева двигателя. Субаристы, как правило, советуют "забить", поскольку, стук не прогрессирует и при таком стуке можно отъездить не одну сотню км. Может быть, но неприятно... очень. Другие субароводы предлагают решить проблему использованием "нужного" масла, в частности, советуют использовать MoS Leichtlauf 10W40. Допуски SJ/SF и SAE 10W40 соответствуют требованиям по мануалу для данного климата - тут все нормально. Однако, у меня вопрос: можно ли ожидать исчезновения или, хотя бы, снижения стука 4-го цилиндра на холодную при использовании данного масла? Задаю этот вопрос, надясь что Вы сталкивались уже с этой проблемой (а она распространена на движках Субару), и у Вас есть "готовый" ответ. Сейчас я использую масло Shell Helix и, вообщем-то, претензий к маслу нет... разве что этот стук... и есть резон перехода на масло Liqui Moly, если бы Вы меня обнадежите в "этом деле". В противном случае - "от добра... " Да, может быть, для этой цели лучше подойдет другое масло, например, Molygen 5W50... Что посоветуете? Спасибо.