Vitos

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Vitos's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

-1

Репутация

  1. Дым усиливается только при повышенных оборотах, когда больше 4000 об/мин А в обычном городском режиме дыма нет, не при торможении, ни при прогревании тоже.
  2. Я благодарен вашим советам! Ничего этого я не проверял, сегодня поеду проверю! Да и вы все прекрасно знаете какие у нас на станциях знатоки, только вид делают ( как в армии в сан части. болит живот-дают таблетки от кашля ) На 15 станций только одна с хорошими специалистами, а внешний вид не имеет значения. Я советовался по своей проблеме с некоторыми мотористами и ребятами которые специализируются на маслах-но ничего этого я от них не слышал!( Получается, если у меня неисправен КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ - то вполне может быть увеличен расход масла на 9000 от 300гр. до 4л.? И также валить дым из выхлопной трубы после 4000 об/мин? Делал один раз раскоксовку лавром на 12 часов, особых изненений неувидел, только 1-ая тысяча была без потерь-потом опять все вернулось во круги своя.
  3. Нет, свечи маслом не забрасывает, достойный рабочий цвет! Сопун тоже не в масле! Тяга тоже нормальная! дым начинает валить после 4000 об/мин Я знаю, что большая вероятность залегания колец. Но воспрос: почему так быстро и резко, как я уже говорил, все координально изменилось в течении 100-200 келометров, я столько в один день проезжаю. Почему так? повторюсь, за первые 2000км. масло ушло от масимума до отсутствия вообще на щупе масла!( Может какая очень эффективная раскоксовка поможет? И что это за промывка такая масленной системы? И еще, хочу залить масло LM АА 5W-20 т.к. в допуске для моего авто оно есть так же как и 5W-30, в некоторых каталогах еще сделан акцент на тонкую масляную пленку (в мотюле), легче кольцам будет сномать масляную пленку! Но перед заменой масла хотелось бы как то максимально повлиять на двигатель (может раскоксовка какая) Сам я с Кемерово.
  4. Здравствуйте Уважаемые! У меня случилась непредвиденная ситуация в самые кротчайшие сроки. Постараюсь по короче: У меня тойота креста 99 г.в. в эксплуатации 1.7 года пробег 200000 , двиг.- 1G-FE? до этого было так же 4 японца ( в том числе и рядная шестерка, только не beams "марк" ) В общем отъездил я на ней 1 год - все было супер машиной доволен, заливал 5W-30 летом марки тойота, зимой Teboil Diamond. Расход масла был можно сказать идеален на 9000 всего 200-300г. молился я на него! пробег то соответственно...! По весне 2009 залил так же Teboil - только 5w-40, думаю лето же, нужно по гуще! А вот по допуску масла на автомобиль не посмотрел ( там только 5W-20 либо 5W-30 ) После того как я проехал на этом масле 2000, в то же время я и переобувался, думаю дай ка посмотрю как там маслицо мое поживает - а там, вы не поверите, ЩУП СУХОЙ!( Я его после того как увидел, опускал туда еще раз так 15 - неверилось!!! Следовательно: в первые 100-200 км. что то координально изменилось и после этого на протяжени и 2000 все масло просто улетело! после 4000 тыс. оборотов валит дым!!! Где выход? Сразу перед тем как мне кто то ответит: компрессия во всех горшках одинаковая, никакой поршень и кольцо не прогарело, т.к. я в таком режиме уже с аплеля месяца эксплуатирую свой автомобиль и расход увеличился до - 500 г. на 1000км. Я в шоке! Много у меня знакомых спецов, услышал кучу версий, вот только никак не охото мне лезть туда! Заранее благодарен!