newman

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

newman's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо. Если не затруднит поясните Ваш выбор Top Tec 4300. 1. Итак Вы пишите параметр допуска у Top Tec 4300 - GF3 т.е. рекомендуемый!. Отлично! Но как я понял номер допуска GF3 напрямую не указан на канистре. Указан только API. К сожалению, нет уверенности в совпадении именно GF3 допуска. И сразу спрошу например повышение индекса до GF4 в моем случае подходит? Я правильно понимаю главное чтобы было не ниже GF3? или нужно строгое совпадение (имено GF3)? Т.е. масло Leichtlauf Special AA 5W-30 из-за каких параметров не мой вариант (изза GF4) ? 2. Есть главное отличие. Это: API допуск SM у Top Tec 4300, но ведь Nissan рекомендует именно SL. Думаю пренципиально!? 3. В спецификации эти два масла довольно сильно отличаются по св-вам. Например: Top Tec 4300 т.замерзания -32гр, Leichtlauf Special AA 5W-30 т.замерзания -36гр. Неужели нет прямых совпадений по допуску. Извините, необходимо разобраться окончательно. :) Спасибо.
  2. Добрый день! На Nissan Skyline V35 (08.2001г) двиг. VQ25DD (NEO-DI) есть известная проблема, выявленная в условиях России и активно обсуждаемая на форумах (несколько случаев). При использовании масла с нерегламентированными заводом характеристиками возможно подклинивание муфт распредвалов (что выливается в потерю мощности, расход и в итоге в дорогостоящий ремонт). 1. Возникла задача подобрать масло Liqui Moly с характеристиками максимально близкими к рекомендованным. Условия эксплуатации: 1,5 года в России, 80тыс.пробег общий, 8-10тыс.пробег годовой (пробег годовой небольшой - решил что замена 1 раз в год в начале декабря перед морозами). Использую автопрогрев с брелка когда морозы опускаются ниже -20гр.). Чистка клапана рециркуляции и впускного коллектора проводится регулярно изза некачеств топлива (строго 98 бензин). Из известной мне информации по двигателю: Масло 5w-30, допуск ILSAC GF-3, характеристика SL (проверьте меня пож-ста). 2. Ранее рассматривал серию АЗИЯ-АМЕРИКА 5w-30. Однако смущает несоответствие допуска ILSAC (старая банка GF-2 и новая GF-4). Спасибо!