maximus0979

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

maximus0979's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

-1

Репутация

  1. К сожалению они частникам не отпускают, с этим можно что-то сделать или это бесполезно.
  2. Подскажите пожалуйста, где в Воронеже можно найти дилера и у него приобрести масло для розничного покупателя. Раньше был Бекас-Черноземье но он исчез. Заранее спасибо.
  3. Подскажите пожалуйста, какое масло Liqui Moly лучше лить в Мазду 6 2л. 2006 г.в., 147л.с. Пробег 140т.к. Установлен газ 4-го поколения. Хотелось чтобы допуски подходили, под данный тип двигателя. И еще вопрос вдогонку, у меня сейчас залито Мобил1, если перейду на Liqui Moly. Стоит ли немного поездив опять поменять масло, чтоб удалить старые остатки масла Мобил1.
  4. Срок замена масла с молибденом, не отличается от сроков замены масла без молибдена?
  5. Бороздя просторы интернета, нашел несколько отзывов, которые не очень хорошо относятся к маслу с молибденом. Вот в частности: Практика. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. А о том, что производство такого масла за бугром уже прекращено, я уже где-то читал. Но отзывов таких не много, в основном конечно больше положительных. Видел фото двигателя после масла с молибденом LM 10w40, жуть да и только. Но также были и фотки вполне нормального двигла, после использования. Сам пока ради интереса лесть не хочу. Может это все происки злых языков.
  6. Прмерно 5т.к. пробего назад залил масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 до этого было залито Castrol 10w40. Машина мазда 626 1.8i GE FP 92г.в. пробег 305000км. По ощущениям двигатель стал работать лучше. Сейчас думаю опять менять масло, купил уже MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Есть две проблемы. Гидрокомпенсаторы стучат больше чем раньше, и хотелось бы уменьшить расход масла. Для гидрокомпенсаторов присадка есть Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов, можно использовать с моим маслом. И какую присадку в двигатель посоветуете чтоб эффект был наиболее заметен. Можно ли это все залить сразу после замены масла? Стоит ли мыть двигатель перед этими процедурами. Масло менял раз 5т.к. а то и раньше.
  7. Сегодня залил именно такое масло, ощущения двуякия. Кажется разгон стал хуже. Хотя может я и ошибаюсь. Поначалу гидрокомпенсаторы грохотали очень сильно, сейчас потише. Покупал у официалом.
  8. Всем привет, подскажите пожалуйста какое масло лучьше подойдет для моего двигла. Пробег 300200 т.к. сейчас залито CASTROL 10w40. Масло жор 3л. на 8000 км. НИгде не могу найти допуски масел для моего двигателя 1,8i FP 105 л.с. Соответственно выбираю масло LM.