Спасибо за совет. У меня ещё пару вопросов. Удовлетворяет ли это масло требованиям ILSAC GF-3 (в описании продукта это не упоминается). Производитель рекомендует использовать масла вязкости 5-20 и 5-30 как всесезонные, больше склоняюсь к им, так как про 5-40 в мануале ничего не сказано. Говорят на 5-40 двигателю тяжелее работать и он работает на более высокой температуре. Что думаете по этому поводу? Климат типичный для европейской части росси (зимой иногда -25 летом иногда +35, а в среднем -20 +25).
Что скажете по поводу Lightlauf special AA 5-30 и Special LL 5-30? Подойдут ли они? В чем принципиальная разница от предложенного вами? Просто хотелось бы окончательно разобраться в этом вопросе и постоянно заливать одно и то же масло. Запрявляться стараюсь на хороших заправках а качество топлива у нас, наверное, как и по всей россии сомнительное. Двигатель 1.6CVVT 122 л.с. Пробег 9.500 км
Помогите разобраться. Заранее спасибо.