mx1

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

mx1's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Автомобиль LEXUS GS300 awd 2005 г.в. (американец) с двигателем 3GR-FSE (D-4), пробег 250 тыс. км. Подскажите пожалуйста какие присадки в топливо использовать и какими промывками дроссельной заслонки без демонтажа можно БЕЗОПАСНО пользоваться для двигателя с непосредственным впрыском (D-4) и системой доочистки выхлопных газов (КАТАЛИЗАТОРАМИ). С уважением.
  2. Спасибо за ответ. А что скажете об этом масле: Molygen New Generation SAE 5W-40 . Можно ли его использовать. Вроде как присадки там интересные, снижающие трение и т.д.
  3. Здравствуйте! Вопрос к специалистам LIQUI MOLY. Автомобиль LEXUS GS300 awd 2005 г.в. (американец) с двигателем 3GR-FSE, пробег 250 тыс. км. Ранее использовал синтетические масла фирмы TOYOTA, но решил перейти масла более высокого качества. Долго подбирал оптимальное масло. Одним из главных критериев было масло от официального представителя, то-есть, не подделка, так как всем известно, что двигатель проблемный. Пришел к маслу Ликви Моли Synthoil Energy 0W-40 от официального представителя, благо есть у нас такой, но есть расход на угар приблизительно 0,5 литра на 1000 км (в основном городской режим, частые холодные пуски и т.д.). Посоветуйте, как профессионалы, какое масло, синтетику, преимущественно, можно и нужно заливать в мой двигатель (привод ГРМ - ЦЕПЬ) дабы не навредить, а лучше - защитить максимально. Производитель ДВС советовал (в 2005 году) по API: SL или SM (не уверен, что это принципиально). Я хочу попробовать перейти, при следующей замене, на масло с вязкостью 5w-40 линейки Л.М., но некоторые, в ИНЕТЕ, и не только пишут: привод ГРМ - ЦЕПЬ, густое нельзя. Помогите, пожалуйста, подобрать оптимальное моторное масло. С уважением.