max_g

Новичок
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О max_g

  • День рождения 14.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина

max_g's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Прошу представителей компании прокоментировать данное видео: Тест промывки Liqui Moly. Отмыла ли промывка закоксованные кольца.
  2. до кучи еще вопрос Ceratec и АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН от Супротека это аналоги или принципиально разные присадки по конечному результату?
  3. подскажите еще пож в чем отличие масел 39010, 8055, 9055 и можно ли их мсешивать между собой?
  4. сейчас ремонт невозможен. нужно с минимальными потерями отъездить еще минимум до следующей замены. течи масла нет, а следовательно это или маслосъемные кольца, но тогда машина ведь должна дымить или маслосъемные колпачки. не знаю должна машина дымить в этом случае или нет насколько я понимаю других вариантов нет. Вы считаете что шансов у Стоп-течи нет?
  5. подскажите 5182 и 1995, кроме объема упаковки отличаются? после заливки 7592 даже 10-20-30 метров до подъемника ехать категорически нельзя? сейчас залито 9055, при этом адский расход в литр на 1000 км, рассматриваю несколько вариантов, учитывая сколько я доливаю масла 1 еще раз попытать счастья и попробовать 2853 НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (самое дорогое) 2 7501 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 3 8031 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 4 2322 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30 5 2378 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30 6 8033 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 7 8064 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 8 9043 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 к маслу планирую долить 5182 0,5л в каком из этих случаев имеет смысл использовать еще и присадки 1996, 3901, 3721, 9050 может какие-то варианты категорически противопоказаны? за счет чего масло 2853 самое дорогое из перечисленных? PS дыма при работе двигателя нет Блгодарю
  6. да потому что тупо прокатать 200 км совсем не хочется, а суточный пробег не большой. это раз и второе с сервисом не так просто договориться на определенное время.
  7. Советуем не затягивать и не более XX дней согласитесь это разные вещи конкретная промывка за сколько дней теряет свои свойства? или сколько минимум дней она их сохраняет?
  8. какая адаптация? к чему? ну это конечно. вот только эффективность выше или ниже 1989 после 7553. 7553 тоже клапана чистит или совсем нет? почему?
  9. откатал 7553. по БК расход топлива на литр вырос. к замене масла приготовил 1990+7592 и еще купил баночку 1989. думал провести раскоксовку колец, но наткнулся на это сообщение : "Средства,где на этикетке указано "специально для заскоксовки колец" у ЛМ нет, но можно воспользоваться Ventil Sauber, арт.1989. По 50 мл в цилиндр на ночь, утром завести, погонять 15-25 мин на средних оборотах, а затем сменить масло. Похожие результаты дает долгоиграющая промывка масляной системы Ol-Schlamm-Shpulung, арт.1990, применять по инструкции на баночке. Возможно применене других препаратов ЛМ, но перечисление займет много времени. " Гость Борода вот я и думаю, может 1989 просто в бензин залить и отъездить? раз 1990 аналогично действует. есть ли смысл лить 1989 в бензин сразу после 7553? или все же лучше объединить 1990+1989(в цилиндры)+7592?
  10. за рекомендацию спасибо, но 0w30 вообще улетало. 7553 до замены или после, или вообще не важно? Можно ли использовать сразу 3, не забьется ли окончательно и опять таки это лучше заливать, перед дальней дорогой или наоборот при небольших поездках лучше вырабатывать? Буду благодарен если Вы прокоментируете и остальные моменты в моем первом сообщении. PS. те Вы считаете пока нет смысла применять 5182 и 1989 в цилиндры и в топливо? с вашего же сайта " Injektion Reiniger High Performance - средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. " этого ничего ведь нет. почему рекомендуете именно сразу сильный?
  11. возможно. но разбирать машину сейчас нет финансовой возможности. поэтому варианта у меня 2: лить масло или попытаться налить присадки.
  12. Добрый день. Volvo V70II бензин 170 лс. при покупке пробег 175т км сейчас 200т км. Что лили и как промывали до меня я не знаю. Я вначале заливал LiquiMoly 0W30 Special Tec, но из-за расхода перешел на Molygen 5W-50. Я ни чем не промывал. при следующей замену планирую перейти на Molygen New Generation 5W-40 расход был 800-1000/1000 км, сейчас снизился. возможно связано с тем, что перестал ездить по трассе, преимущественно движение в городе по 3-5 км. внешних признаков течи, синего дыма не наблюдаю. компрессию не мерил, но жалоб на мотор у меня со спокойным стилем вождения нет. на мой взгляд мотор работает достаточно ровно. знакомый послушал - ему кажется что клапана цыкают, хотя я не слышу и машина не сильно прогретая - после 3 км пути Здесь https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19033-raskoksovka-porshnevyih-kolets/&do=findComment&comment=73573 КОТ пишет что возможно "немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу." чем из ваших средств можно промыть маслоуловитель, тк снять его на моей машине проблематично? хватит 1990? В этой же ветке Борода пишет "попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждый цилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить." это можно делать без привязки к смене масла и свечей? 1989 это присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber. если проведу процедуру написанную выше, то просто залить в бак тоже не помешает? или у меня нет симптомов для необходимости данной процедуры? в каком режиме лучше заливать, перед дальней дорогой или наоборот при небольших поездках лучше вырабатывать? В 1989 написано очистка форсунок, речь идет про форсунки инжектора? тогда вопрос в каком случае достаточно 1989 а в каком надо использовать ваши 7529 или 7568 Думаю будет полезно промыть систему Oil-Schlamm-Spulung 1990, но вот нужно ли еще добавлять Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592? До смены масла еще +-2000 км имеет ли смысл залить в старое масло Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла 5182 для профилактики маслосъемных колпачков, и сколько ее лить при объеме масляной системы 5,2л. не будет ли много две бутылки? и не вымоют ли ее потом очистки. PS возможно пост несколько сумбурный тк попытался максимальное количество вопросов охватить сразу Заранее благодарен
  13. 1 финансово не потяну сейчас. на ремонт нужно тыс 50, а до движка надо ходовую подремонтировать, что тоже не дешево. 2 предыдущий раз менял после 10000. сейчас после замены проехал 9000. Как я понимаю это масло должно ходить более 10000. а учитывая его постоянное обновление и подавно.
  14. перефразирую несколько вопрос. предположим я купил в остатках 10л старого 5W-50. я могу или заменить полностью и мне с учетом долива хватит еще тысяч на 10 или доливать эти 10 л до полного их расходования. и мне хватит их доливать тысяч на 15. ( думаю летом угар будет больше) и суммарный пробег до смены предположительно будет 25000. или купить из остатков 5 литров и доливать еще ~7000км с сумарным пробегом 16000 км
  15. вроде есть в остатках. по этому и спрашиваю. если бы я его не нашел, то вопрос бы отпал сам собой. а если менять полностью то все равно лучше использовать Synthoil High Tech 5W-50 чем Molygen New Generation 5W-40?