Добрый день.
Volvo V70II бензин 170 лс.
при покупке пробег 175т км сейчас 200т км.
Что лили и как промывали до меня я не знаю. Я вначале заливал LiquiMoly 0W30 Special Tec, но из-за расхода перешел на Molygen 5W-50.
Я ни чем не промывал.
при следующей замену планирую перейти на Molygen New Generation 5W-40
расход был 800-1000/1000 км, сейчас снизился. возможно связано с тем, что перестал ездить по трассе, преимущественно движение в городе по 3-5 км.
внешних признаков течи, синего дыма не наблюдаю. компрессию не мерил, но жалоб на мотор у меня со спокойным стилем вождения нет. на мой взгляд мотор работает достаточно ровно.
знакомый послушал - ему кажется что клапана цыкают, хотя я не слышу и машина не сильно прогретая - после 3 км пути
Здесь https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19033-raskoksovka-porshnevyih-kolets/&do=findComment&comment=73573 КОТ пишет что возможно "немного подливают форсунки и "подвисает" клапан вентиляции картера. Чаще всего именно они дают умеренный расход в городе и повышенный при выезде на трассу."
чем из ваших средств можно промыть маслоуловитель, тк снять его на моей машине проблематично? хватит 1990?
В этой же ветке Борода пишет "попробуйте рескоксовку через свечные отверстия. На горячем двигателе заливайте 1989 по 50 гр в каждый цилиндр и оставьте максимум на 6 часов. Далее, продуваете цилиндры, прокручивая стартером со снятыми свечами, после ставите свечи, заводите и с прогазовками до момента, когда движок перестанет дымить." это можно делать без привязки к смене масла и свечей?
1989 это присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber. если проведу процедуру написанную выше, то просто залить в бак тоже не помешает? или у меня нет симптомов для необходимости данной процедуры? в каком режиме лучше заливать, перед дальней дорогой или наоборот при небольших поездках лучше вырабатывать?
В 1989 написано очистка форсунок, речь идет про форсунки инжектора? тогда вопрос в каком случае достаточно 1989 а в каком надо использовать ваши 7529 или 7568
Думаю будет полезно промыть систему Oil-Schlamm-Spulung 1990, но вот нужно ли еще добавлять Oilsystem Spulung High Performance Benzin 7592?
До смены масла еще +-2000 км имеет ли смысл залить в старое масло Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла 5182 для профилактики маслосъемных колпачков, и сколько ее лить при объеме масляной системы 5,2л. не будет ли много две бутылки? и не вымоют ли ее потом очистки.
PS возможно пост несколько сумбурный тк попытался максимальное количество вопросов охватить сразу
Заранее благодарен