Natil
Новичок-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Natil's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Почему эта связка, а не молиген? Личные предпочтения или есть научное обоснование?
-
В итоге отказался от прохождения ТО, в Октавию А7 1,6 CWVA лью molygen 5w-40. Пока доволен. Как ни странно - даже на новом двигателе(20000км) ощутимо тише стала работа на холостых после заливки молигена. До этого был Ravenol VST 5w-40. Собственно после перехода на молиген масло перестало уходить так быстро. Обороты при эксплуатации так же часто около 4500-5000. Полагаю, что молиген имеет большую вязкость при высоких температурах чем Ravenol VST 5w-40 и за счет этого меньший расход масла. Антифрикционный пакет молигена тоже думаю к этому причастен. Узнал, что оказывается у этой конкретно модели двигателя(CWVA) есть особенность хонирования блока, из-за которой эти двигатели прожорливы к маслу, и это к сожалению или к счастью норма. Но пока эффект от перехода на молиген явный. Рабочие дизельки ваг транспортеров(пробег>300тыс. км.) тоже перевел на молиген, только 10w-40 и все отлично. Спасибо, за помощь в выборе.
-
В очередной раз благодарю за ответы.
-
я говорил про товарища на А5 2011 года, ему не посоветовали, у него не на гарантии Я кстати для своей Octavia А7 1.6 CWVA все-таки купил молиген 5w-40. Надеюсь правильно сделал.
-
Ок. Это я понял, но октавия a5 2011года уже явно не на гарантии, почему же ему не посоветовали молиген? С ним что-то не так? Это как-то связано с тем, что молигена нет в Германии - родине ликвимоли? Да, и почему в Германии нет молигена?)
-
никто почему-то упорно не хочет рекомендовать молиген, почему,?Ведь здесь он тоже подойдет да и как сказано выше, он лучше по защитным свойствам.
-
Спасибо, за ответ! И думаю крайний вопрос от меня на эту тему - Что скажете по поводу Molygen NG 5w-40 в этот двигатель, есть смысл лить такое в новый? Если забыть про официальность допуска, то из 502х сюда лучше Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen NG 5w-40 и почему? За ранее огромное спасибо за поддержку!)
-
Как же быть? В бензиновый двигатель нужно полнозольное масло. А Top Tec малозольное. Я правильно понимаю, 504 допуск по определению малозольный? Знакомый с дилерского сервиса говорит, что якобы Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w30 WV504/507 , который VAG настоятельно рекомендует лить в этот двигатель CWVA - реально прям наикрутейший выбор. Ну не хочу я покупать этот спецпродукт за бешеные деньги. Не верю я, что масла LM будут хуже. Запутался я короче с этими допусками. VAG говорит, что принято решение для России в эти движки лить 504, а не 502 как написано в книжке. Они типо проанализировали условия эксплуатации и решили сделать так. Что все-таки лить надо в итоге - не понятно. На 7500км думаю и HC хватит неплохо, даже если и крутить двигатель и в пробках стоять иногда. Здесь мне советовали из 502 - Leichtlauf High Tech 5W-40. В одном из магазинчиков ЛМ сказали, что это дешевый и нелучший вариант ЛМ. Правы они или нет? Машина на гарантии оф допуск обязателен. Прошу прощения за очередной вопрос, буду рад выслушать мнения специалистов.
-
Спасибо. На будущее подскажите, какое масло порекомендуете, из тех, что с допуском 504 для моего двигателя?
-
Скажите пожалуйста, а нормально ли если этот двигатель (пробег 15000км) скушал около 1л. масла. За этот период масло менялось на 7500км. Езда с оборотами 3500-4000. Иногда при разгоне до 5000-5500.
-
Спасибо! Предпочтительнее ввиду чего? И еще конкретно для россии шкода рекомендует вязкость 0w30, как думаете выбрать из лм такую вязкость или все-таки вами предложенная предпочтительнее для этого двигателя? И почему leichtlauf hightech, а не special tec?
-
Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. двигатель CWVA. Хочу лить liqui moly. Мой допуск 502. Класс A3/B4. Не могу выбрать между линейками Synthoil и Special Tec. VAG рекомендует из марки ликви моли - Special Tec, по телефону представитель ликви сказал, что не стоит лить в новый двигатель гидрокрекинг (опускаю сколько много камней в сторону гидрокрека кидают на разных форумах) и посоветовал Synthoil на ПАО. Но у него нет допуска VW и его нет в списке допущенных масел VAG и имея гарантийный авто страшновато лить его. Масло собираюсь менять раз в 7500. С техобслуживанием у дилера и тем как лить на ТО свое масло разберусь. Как быть, что выбрать?