calibra55

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

calibra55's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Если все так просто, то почему в TISе намного меньше масел лл-98 чем существует в природе CF\SM и A3\В4? и зачем тогда вообще придумывать свои ЛЛ, если уже есть CF\SM?)))) Баварцы не торопятся радостно сообщать всем, что на их авто подходят все масла CF\SM. странно... почему?
  2. у рядового потребителя нет возможности проверить СООТВЕТСТВИЕ. ведь это "химеры с формулами". тогда можно написать о соответствии данного масла ВСЕМ регламентам. Ведь это не запрещено?)))) и на фирме например БМВ даже не знают, что ЛМ пишет на канистрах?
  3. значит ЛМ выдает желаемое за действительное, написал на канистре ЛЛ-98?
  4. Значит надпись на канистре ЛМ 5-50 Лонглайф-98, это всего-навсего показатель того, что по каким-то характеристикам это масло подходит для БМВ, но фирма БМВ не давала и не дает допуска к использованию этого продукта на своих автомобилях?
  5. Так данные TIS есть. Ни в старых версиях TIS, ни в новых этого масла как не было, так и нет. Что вы подразумеваете под словом "соответствие" и чем оно отличается от "допуска"? TIS, это "допуск" или "соответствие"? Я езжу на БМВ 15 лет. и за эти годы этого масла ни в каких рекомендациях БМВ не видел. Вот и хочется узнать, что я упустил? Спасибо.
  6. Здравствуйте. Машина БМВ 530 е-60. Пробег 315 тысяч. Хочу попробовать ваше масло 5-50 (не молибден). Оправдан ли выбор? Сейчас езжу на оригинальном. Есть небольшой расход масла. Рассчитываю его сократить с помощью 5-50 Ликви Молли.