Ferus

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ferus's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Забыл добавить, температура масла(именно масла, а не ОЖ) очень редко выходит за 99 градусов, больше 102 не видел никогда, притом что для многих вагов с таким мотором 115градусов не редкость при нормальной эксплуатации. По диагностике все ровно, без аномалий. Сервисмены утверждаем что не большой( и большой тоже) жор масла на этих моторах это норма (у родственников есть ку5 с таким мотором, тоже жрет с завода, но с какой интенсивностью не в курсе)
  2. В чем тогда мой феномен расхода масла в плане первые тысячи не ест, но начинает есть ближе к замене? про кольца сомневаюсь, так как уже с завода машина поджирала в таком режиме масло...
  3. Ситуация на самом деле не однозначная насчет ПАО, так как проехал я на ней еще только 4 тыс. Жор масла у меня проявляется не линейно как возможно у большинства. на оригинальном масле 5w30 за 7500 пробега я доливал где то грамм 600, причем до 5000-5500 расхода масло не было (данная ситуация повторялась две замены) Потом решил перейти на 5w30 мотюль специфик, ситуация ухудшилась, первые 3000 шкала была полной, потом начался жор, до 7500 я долил где то чуть больше литра... Далее замена масла на 5w40 молиген - проехав 7300 и практически перед самой замены исчезло одно деление (из 8-10 где то), непосредственно перед самой заменой проверил масло - исчезло еще одно деление, то есть начала опять подъедать масло, но до замены обошелся без доливки... Сейчас на 5w40 Synthoil High Tech 5W-40, проехал где то 4500, масло пока не уходит. Склоняюсь к теории что либо из за чипа либо из за особенностей двигателя, когда устает масло уровень начинает резко уходить. + бытует мнение что чип немного переливает и разжижает масло(не знаю насколько правдоподобно). Идея такая: сейчас я за 15 тыс меняю два раза дорогое ПАО масло, к концу присадки в нем все равно уже "подустают" и тащит оно только за счет базы, идея есть перейти на масло подешевле (HC) и менять его раз в 5000 (три раза за 15 тыс км) что даст все время более свежее масло которое будет давать меньше отложений и свежий пакет присадок при этом по цене практически то на то и выйдет(без учета стоимости замены и фильтра). Ко всему прочему дилер рекомендует именно 30-ку, а не 40-ку. Что думаете? Поправьте мои заблуждения
  4. Спасибо за оперативный ответ! Тогда следующий вопросы, как говорится "не отходя от кассы" Допуск по маслу 502, сейчас залито 5w40 Synthoil High Tech 5W-40 с интервалами замены 7500км. Планирую начать менять каждые 5000, поэтому целесообразности ПАО не вижу. Поэтому вопросы: 1) Какое масло мне подойдет под такие частые замены с максимально положительными свойствами (присадками) которые целесообразны для моего авто и мой эксплуатации. (желательно канистра 20-60л и вязкость 30) 2) Нужно ли промывать мотор между заменами масла (особенно в таких коротких интервалах замены и на таком пробеге) и чем если да 3) Был опыт использования масла Molygen, но после 2000 км пробега на заливной горловине в масле начала появляться мелкодисперсная (тактильно не ощущается) блестящая не магнитная пыль которую видно только под сильным светом светодиодного фонарика, сервисмены не нашли в этом ничего плохого, но причин возникновения никто объяснить не смог. Сейчас проездил на синтхоиле 1500км и частиц стало меньше, могут эти частицы быть из за молебдена в масле?
  5. Добрый день! Имею AUDI a4 2.0 TFSI c чип-тюнингом, эксплуатация без пробок в спокойном/спортивном режиме Машина прошла 30.000 пробега, начались "подрагивания" на холостых Заправляюсь только на брендовых заправках 98 бензином(экто, ultimate), замена масла каждые 7,5 тыс (LM Synthoil 5w40, масло не жрет) Сейчас было пройдено ТО с заменой масла, и залита VAG присадка для очистки топливной системы(рекумендация по применению каждок ТО, но до этого не применялась мной), после этого на выхлопных трубах был заметен черный налет как от какой то жидкости (видимо что то действительно почистила), и почти сразу поездка в другой город, заправка на Газпром 98 + LM Octan Plus Докатав иногородний бензин сменил свечи, на которых был оранжевый налет (полагаю марганец после октан корректора) Собственно вопросы: 1) нужно ли теперь что то для очисти камер сгорания, форсунок и тд после октан корректора? 2) когда менял свечи, через отверстия было видно что поршни уже не белые(металлические), а темные (возможно с нагаром), чем это очистить, и нужно ли? 3) Что предпочтительней в моем случае (чип, малый пробег и особенность езды) постоянные присадки в топливо, или профилактики каждые ТО и что конкретно? 4) Не начнут ли присадки убивать свежее масло и свечи?