Benzin
Новичок-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Benzin's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Всем добрый день. Дабы не плодить новую тему, спрошу в этом. Надеюсь автор не обидится. Куплена Газель-Бизнес с дизелем Cummins, пробег 340 000 на масле Diesel Synthoil 5W-40 с заменой раз в 10 000 и добавлением SMT2. Ввиду дороговизны масла+присадки (хозяин планирует менять масло до 10 000 км) рассматривается переход на более бюджетное. Как представители LM рассмотрят в качестве дальнейшего масла Молибденовые 5W40 или 10W40 (этими маслами знаком давно и положительная репутация в легковом транспорте за ними закрепилась однозначно)? PS: Может свой вариант посоветуете? Все-таки пробег немаленький!
-
При подборе выдает три разных варианта: Top Tec ATF 1400 , ATF III HC и Top Tec ATF 1200. Если я правильно понимаю, то правильным является Top Tec ATF 1200 ? Что залито ранее (пробег от 120 тысяч) - неизвестно. Допускается ли многократная частичная замена, которая неизбежно приведет к смешиванию со старым маслом?
-
Принял. Спасибо за оперативность.
-
Да, Молиген 5-30 куплено.
-
Последняя наглость с моей стороны. Почему Синтоил 5-30 для КРДИ предпочтительнее чем Молиген 5-30? Сажевика-то и ката все равно нет.
-
Пушистый зверек - ситуация, масло куплено уже. :((( Полагаю, выходом будет докатать его до весны и заказывать Молиген 5-40. ЗЫ Хотя в кросс-таблицах применяемых вязкостей Гранты с ОШПГ и дизельного сида 5-30 указывается основной вязкостью. Блин, что-то запутался.
-
Собственно вопрос краток. Серию Молиген у Ликви лью очень давно. Но машинки были простые и по маслу глобальных требований не предъявляли. Сейчас в пользовании Гранта (87 сил, 8 кл, короткий поршень) и в конце осени взял себе дизельного сида: 1.6 АКПП D4FB (турбодизель) без DPF (отсутствует штатно). Подходит ли данное масло Molygen New Generation 5W-30 для моих ДВС? Какой рекомендуемый интервал замены? Или же вообще искать что-то другое? Гранта: У меня с нуля Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Пробег 40 000 Город 80% трасса 20% Периодические тренировки на грунтовых и снежных трассах Замена от 5 до 10 тысяч (зависит от нагрузки) Топливо строго Лукойл, как правило 98, иногда 95. Киа СИД. Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Куплен с пробегом примерно 120 тысяч км (истинный судя по второстепенным и косвенным признакам где-то рядом) Какое заливалось ранее масло неизвестно Мотор чистый (менял цепи и шестерни ГРМ, на таком пробеге у Сида это нормально) Топливо строго Лукойл Евро 5 Замена (на данном масле не знаю, но ориентируюсь на 8-10 тысяч). Данный вопрос задавался на ОилКлабе, но то ли бояре кругом, то ли с неучами типа меня совсем тяжко общаться, вопрос остался на том ресурсе без ответа.
-
Хм, благодарю за оперативный ответ, еще вопрос, бак 53 литра. Допускается ли залить расчетное количество этого состава и плюс средство 7506 (расчетное количество) или получится масло масляное?
-
Здравствуйте. Прошу совета в ситуации. Дано: Киа Сид 2008 CRDI, сажевый отсутствует штатно, последние 2-3 года только городская эксплуатация, примерный пробег около 126 - 190 тысяч км, ни гелей, ни промывок никогда не использовалось. По косвенным признакам (холодным запуск, общие шумы, тяга) ДВС чувствует себя хорошо. Появилась необходимость съездить в другой город, общий километраж поездки составит около 500-600 км. Какую мягкую промывку комплексного действия можно использовать в качестве профилактики? С учетом что бы и на трассе из-за грязи в баке не встать, но и эффективность хоть какая-нибудь была. Возможности промыть на станции ввиду отсутствия времени нет.
-
Хм. В сообщении В. Чайкина (простите, не знаю по имени) есть несколько загвоздок, в принципе ситуация стала полностью ясна при сопоставлении факторов. И так по пунктам. 1. В августе была поездка в Грузию, там несколько раз была заправка "Грузинским 98-ым Лукойлом" до момента, когда местные рекомендовали только определенные наименования заправок и Лукойл оказывается "Грузинский" считается у них отвратительным (везется с Азербайджана), работают они по франшизе. Остальные наименования продают Иранский бензин. К слову разница в поведении автомобиля ощутима. Кстати там же была смена масла (покупалось заранее с собою). 2. Бывало, когда мотор на перевалах по несколько минут находился в пределах 98-103 градусов, на затяжных подъемах без возможности обгона на высотах около 2000-2300 метров, но у меня выведено распыление воды на радиатор ОЖ для как раз таких моментов и перегрева не наблюдалось. При езде по пробкам на кондиционере температура не превышает 84-85. 3. Вентиляшка исправна, просто нет фотографии, где вчера ее разбирал и она практически в девственной чистоте. Я специально придерживаюсь коротких интервалов смен масла, что бы не использовать промывки, иначе экономически проще масло Лукойл лить. Сейчас в обед выкручивал свечи, как и ожидалось, нашел на них красноватый налет. Склоняюсь к вине Грузинского Лукойла. На нем было накатано примерно 1000-1100 км. Направление понятно, спасибо за внимание к моему вопросу.
-
Через магазин, которому сообщаю артикулы ЛМ. Сомневаюсь, что с зеленоватым люминофором масло будут подделывать. И канистр к сожалению не сохранилось. Но может у представителя ЛМ будут какие-то комментарии, все-таки определенную статистику по ДВС они ведут. Кстати, прошу прощения, слукавил, от покупки и до 20 тысяч пробега (примерно до весны 2016 года) заливалось 5-50 Молиген. С весны перешел на 5-40. Переходил без промывок.