stanely steel

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

stanely steel's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Благодарю Вас. Может я что то не так понимаю, но никакого планетарного, да тем более с LSD, дифференциала в ней нет. Это Part Time с понижайкой, ручное управление. Но я перепроверю, может в буквах ошибся. В общем, в Top Tec ATF 1200 можно лить Getriebeoil-Additiv. Это я и хотел выяснить. Огромная благодарность Вам. Очень приятно, когда вопрос немедленно дополняется квалифицированным ответом. Везде бы так)). Перехожу полностью на масла и жидкости LM. поэтому, если будут вопросы, знаю, куда обратиться.
  2. У меня Power Wagon, у него с завода сапуны выведены под капот и все равно редуктора потеют. Это просто норма, как и для отечественных авто. Последний вопрос остался. Какую присадку в раздатку ливануть. бывает подвывает еле слышно на разных режимах? Рад встретить коллегу пикаповода)) С наступающим Новым Годом Вас. Здоровья, успехов, благополучия!
  3. А в обычный LSD 15% нельзя. Или допускается? У меня друзей полно на обычных РЭМах с LSD и запотевание редукторов - почти у всех после трех лет.
  4. Добрый день. Благодарю за помощь. Осталось несколько вопросов. По моторному маслу немного непонятно. ОПТИМАЛЬНО Special Tec AA 5W-20 и МОЖНО Molygen NG 5W-20. Какое же все таки лучше? Уже прикупил Молиген, т.к. эксплуатация у меня тяжелая(кручу мотор), хотя масло очень часто меняю и пробег небольшой, но всё же считаю, что дополнительные защита не помешает. Однако, Ваше мнение мне очень важно услышать. Раздатка у меня NV 271 и похоже, рекомендация производителя - MOPAR ATF+4. Значит лить Top Tec ATF 1200. правильно? Сопливится гидроусилитель. Можно ли добавить в рекомендованную Вами жидкость Top Tec ATF 1200 средство для остановки течи масла ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop? Редуктора тоже потеют, можно ли добавить Ваше средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop?
  5. Добрый день! Моего авто в поиске не существует, помогите в подборе масел, пожалуйста. 1. По моторному маслу все понятно, уже заказал Molygen New Generation 5W-20 Раньше пользовал Special Tec AA 5W-20 Нравится больше оригинального Мопар. Теплоотдача происходит быстрее и не уходит уровень (за межсервисный пробег - 200 моточасов, Мопар уходило с максимума до минимума, хотя пробег сейчас 37000 т.м.) Я так понял, что присадку Molygen Motor Protect не нужно добавлять для профилактики. Или все таки нужно? По остальным маслам не понятно, подскажите, хотел по весне все жидкости сменить. 2. Коробка 545 RFE -? 3. Раздатка (не помню модель) - ? 4. Мосты штатные блокировки TrueLock + в заднем еще и самоблок, червячный Truetrac типа Торсен Т-2 (если я не ошибаюсь) - ? 5. Усилитель рулевого управления - ? 6. Система охлаждения (залита оригинальна Мопар красная) 7. Какие присадки для профилактики можно добавить во всё вышеперечисленное? Заранее благодарю за ответ, С уважением Станислав