oknelus

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

oknelus's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Вообще откровенно говоря есть желание перейти на Ваше масло Молиген 10W-40 для коммерческого транспорта! вот только смущает рекомендация по API, в допусках на Cummins isf 2.8 указано не ниже CI-4! А фирменный Молиген 10W-40 я так понял CF, а это на 3 класса ниже. Но я так разумею такая фирма как LiquiMoly ну не могла сделать новое масло которое бы не подходило для дизеля с Common Rail Euro-3 класса?! Вот Вы уважаемые, подскажите - правильно ли использовать Ваше масло Молиген New Дженерейшен 10W-40 для двигла Cummins isf 2.8 с турбонаддувом без катализатора???? Спасибо! Или посоветуйте как лучше - взять готовое масло с полным пакетом присадок, такое как Молиген, или брать из вашей линейки например минералку и добавлять к ней КераТек или Аддитив МоS2? Хотя по отзывам людей я уже понял что КераТек работает эффективней. Масло меняю раз в 20000 км.
  2. Все пользователи пишут - вот добавить не добавить?! Сколько добавить? Чего-то там расчитывают до миллиграмм.... Я могу сказать на своем опыте - машина прошла 420000 км и пришло время менять распредвал и все коромысла а также вакуум насос! Посмотрел я на износ деталей, и решил - может конечно время им пришло умерать (я всегда использовал п/синт. моторное масло, замена по регламенту на фильтрах не экономил - только оригинал), но например мой коллега прошел уже 550000 км и при этом ничего не делал с мотором. Как выяснилось потом, он с самого начала экслуатации использовал Супротек! В итоге я для себя сделал вывод - не смотря на хорошее масло, один хрен износ неизбежен. Надо что-то добавлять. Я так думаю что Кератек не хуже Супротека, тем более что над обоими продуктами работали ученые и не один год! А тут почитав форум многие пытаются рассуждать как работают эти составы?! Я бы никогда не стал добавлять в движок всякие не понятные мне добавки, да и вообще мысли такой не имел, но теперь на собственном опыте задумался о таких присадках. И я понимаю что чуда ждать не надо, мол залил и теперь у тебя чудо-машина, которая не хавает топливо, не ломается, можно грузить и гнать тапку в пол. Конечно нет, но судя по наблюдениям, Супротек точно работает, думаю что КераТек не хуже 100%.
  3. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 или Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40? Первая новинка! Интересный вариант! Я так понимаю можно использоватьбез доп. присадок.? Тут скорее вопрос по интервалу замены - 20000... Ваш подбор - рекомендует см. изображение! Там во втором сверху варианте как раз интервал повышенный,...я 10 тыс за месяц прохожу и мне как бы каждый месяц менять масло не очень выгодно. Если например всять 2 вариант или 4 вариант + Артикул: 5197, или лучше готовый продукт - Molygen New Generation 10W-40? Что посоветуете? И ещё последнее - хочу долить 5197 в хессол, но после смены масла прошел уже 1000 км. - нормально будет? и как себя поведет 5197 за 20000 км? не потребуется ли более ранняя замена?
  4. Приветствую Вас! Подскажите в чем качественно отличие Артикул: 5197 от Артикул: 1998? И ещё вопрос - подойдет ли Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 или Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40 для двигла Cummins isf 2.8 euro 3 с турбо, без катализатора и EGR? В данный момент использую HESSOL SuperLongLife 10W-40 (полусент.), интервал замены 20000 км. Данное масло по API CI-4+, а Ваши фирменные. я так понимаю имеют CF.... Хочу попробывать вышеуказанный аддитив долить в HESSOL.