Спасибо :)
Вообще, это еще не динозавр, это, скорее, уже птеродактиль :) Вот его предок Daihatsu Taft с дизелем DG (2.5 л, 61 л.с, 1976-1985) - вот это динозавр :))
Тем не менее, действительно, все эти двигатели относятся к тем временам, когда деревья были большими, ГБЦ и картеры коробок - чугунными, а вся электроника двигателя заключалась в датчиках температуры ОЖ и давления масла :)
--
Раггеры у Вас в подборе есть, просто на сайте они идут под европейским названием:
1).С двигателем серии 2.8D, т.е. дизель DL.
2). С двигателем серии 2.8TD, т.е. дизели DL-50 (турбо), DL-51 (турбо) и DL-52 (турбо+интеркулер)
Еще в каталогах запчастей встречаются названия Wildcat/Rocky(F70) и Wildcat/Rocky(F75). Оба эти кузова выпускались как с "атмосферным" DL, так и с DL-50(турбо) в период 1985/02 - 1987/04.
По сути, все дизельные Уайлдкэты-Роки-Раггеры-Фортреки оснащались практически "военным" дизелем семейства DL разных модификаций с объемом 2.8 л: 4 горшка в ряд, "нижний" распредвал, 8 клапанов, механический ТНВД, однако, ГРМ уже на ремне...
Машину я взял под восстановление из-за идеальных по состоянию рамы и кузова. Родной двигатель убит (проморгали давление, провернуло вкладыш, оборвало шатун) буду вкатывать контрактный, запчасти на Раггеровский DL-T в жутком дефиците и весьма недешевы, стараюсь следовать принципу "не навреди" и к Вам обратился, потому, что запутался из-за противоречий в описаниях замен устаревшего класса API CD в интернете. К тому же "чисто механических" дизелей сейчас уже практически нет и "родные" рекомендации для них давно устарели. Ведь производители масел на месте не стоят и следуют требованиям массового рынка.
Надеюсь не откажете, если еще обращусь за детальными консультациями :)