Vad63

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Vad63's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. 2 Борода Хотел в личку отправить, чтобы не шибко флудить тут, но у Вас она выключена :) У меня Раггер в кузове F75 Resin-Top Wagon. Он побольше, чем обычный "хард"-кузов. При полностью разложеном салоне можно спокойно вытянуться и еще остается немножко места под шмурдяк. Канистры в корзину на заднем бампере (калитку потом сделаю), всякую непромокаемую бодягу на крышу и в результате, переночевать в пути можно, а на стоянке все равно палатку раскидывать :) Хочу после переборки полностью содержать его на продуктах Ликви Моли, результат их применения на Эскудике впечатлил. Если возможно - проконсультируйте, пожалуйста, куда что лучше лить в Котяру из рекомендованного и какими присадками в каких сочетаниях его кормить, чтобы он долго и счастливо жил достойной и активной старостью. Можно в личку, можно на почту, если это будет оффтопь :) Официальное представительство в Новосибирске (ООО Аллея) находится рядом с моей работой, магазин куда гарантированно поставляют оригинальную продукцию тоже недалече... Так что могу и анализы жизнедеятельности двига приносить, если потребуется для исследования применения масел в динозаврах. На уточняющие и наводящие вопросы по механике отвечу, профиль образования маленько позволяет :))))
  2. 2 Борода Спасибо за ценные сведения. Прям-таки в бездорожье намеренно я кота засаживать не буду. Жалко мне его в овнах рвать. Так только... На Алтай прошвырнуться по горам, на Байкал прокатиться, в красноярской тайге пошариться... :))))) Вообще, это была мечта с детства - найти подходящий небольшой, но емкий внедорожник старой формации с неприхотливым дизелем класса колхозного трактора ДТ-75, вылизать его до наиболее возможного технического состояния и сделать из него экспедиционник, на котором не страшно отправляться в полную автономку в одиночестве. Я даже не расчитывал, что смогу найти в наших широтах что-то живое, похожее на Раггер, однако вот... :) Кстати, Раггер будет второй машиной в семье. А в моем сузуко-эскудовском двиге Н20А (2.0 л, V6) с весны радостно булькает Leichtlauf Special AA 5W-30 - и, судя по цвету, успешно отмывает последствия оседания Хадо 10W40 на стенках конструктивно узких маслотоков. Бывший хозяин-дедушка услужил этим наследием... На прошлой неделе упал уровень миллиметра на 3, видимо выработалось из-за грязи, пора менять, хотя прошел около 4 тык... До сих пор грязный двиг... Хотя перед тем как перешел на Leichtlauf Special AA всю прошлую зиму сразу после покупки эскудика прошел на синтетике Мобил 0W40 - не понравилось по холодной вязкости, моет слабо и угар мог бы быть значительно меньше... Молибденовая полусинтетика, о которой Вы говорите - это, видимо, Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ? Боюсь, что для нашей зимы "холодная" вязкость 10 будет маловата... Прошлую зиму -35 совсем не было редкостью... хотя, если держать на прогревах...
  3. Спасибо :) Вообще, это еще не динозавр, это, скорее, уже птеродактиль :) Вот его предок Daihatsu Taft с дизелем DG (2.5 л, 61 л.с, 1976-1985) - вот это динозавр :)) Тем не менее, действительно, все эти двигатели относятся к тем временам, когда деревья были большими, ГБЦ и картеры коробок - чугунными, а вся электроника двигателя заключалась в датчиках температуры ОЖ и давления масла :) -- Раггеры у Вас в подборе есть, просто на сайте они идут под европейским названием: 1).С двигателем серии 2.8D, т.е. дизель DL. 2). С двигателем серии 2.8TD, т.е. дизели DL-50 (турбо), DL-51 (турбо) и DL-52 (турбо+интеркулер) Еще в каталогах запчастей встречаются названия Wildcat/Rocky(F70) и Wildcat/Rocky(F75). Оба эти кузова выпускались как с "атмосферным" DL, так и с DL-50(турбо) в период 1985/02 - 1987/04. По сути, все дизельные Уайлдкэты-Роки-Раггеры-Фортреки оснащались практически "военным" дизелем семейства DL разных модификаций с объемом 2.8 л: 4 горшка в ряд, "нижний" распредвал, 8 клапанов, механический ТНВД, однако, ГРМ уже на ремне... Машину я взял под восстановление из-за идеальных по состоянию рамы и кузова. Родной двигатель убит (проморгали давление, провернуло вкладыш, оборвало шатун) буду вкатывать контрактный, запчасти на Раггеровский DL-T в жутком дефиците и весьма недешевы, стараюсь следовать принципу "не навреди" и к Вам обратился, потому, что запутался из-за противоречий в описаниях замен устаревшего класса API CD в интернете. К тому же "чисто механических" дизелей сейчас уже практически нет и "родные" рекомендации для них давно устарели. Ведь производители масел на месте не стоят и следуют требованиям массового рынка. Надеюсь не откажете, если еще обращусь за детальными консультациями :)
  4. Уважаемый Борода, подскажите, пожалуйста, какое масло будет наиболее оптимальным для ветерана бездорожья Daihatsu Rugger, 1990 г.в. с турбо-дизелем DL-51(52), пробег порядка 200+ т.км. По сервис-мануалу идет устаревшая API СD. Хотелось бы прописать двигателю современную диету, с учетом компенсации нашей "качественной" солярки и условий эксплуатации в Сибири :)