tr-x
Новичок-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
tr-x's Achievements
Новичок (1/3)
0
Репутация
-
Написал "принято" в смысле по этому продукту(ам) у меня нет вопросов. А почему бы МГНГ не стал? И напиши плиз характеристики продукта С3, который ты планируешь после ильсага. Я как раз это очень хотел услышать. Спасибо.
-
Собственно результат AcidCat подтверждает топикстартер в этой же теме на стр.1, с абсолютно такой же машиной, как и у меня, и пробегом несколько больше. А что касается допусков МВ... Так я и не думал на них опираться (это действительно странно)), просто опытным путем участников хочу понять - какой С3 (с какими допусками) надо брать для эксперимента. Вот и всё. Top Tec 4100 5w-40 - пока не будем, ибо SAE40 Top Tec 4200 5w-30 - допуск С3... соответствие А3 А5 С2 это не ошибка? Top Tec 4600 5w-30 - принято Synthoil 5w-30 - принято Molygen NG DPF 5W-30 - это можно рассмотреть как кандидата? Спасибо за комментарий заранее. З.Ы. Если не трудно, опишите пожалуйста принципиальные различия между вышеперечисленными продуктами, а то мне, как человеку далёкому от нефтянки и стандартов, сложно понять разницу.
-
Благодарствуйте. Давай вот что обсудим: какой С3 лить? С3 есть разных редакций, как я понял: 2008 года например, удовлетворяющий А3/А4, удовлетворяющий Dexos2, 229.51 от Мерса, есть даже с 229.52 (народ считает, что это круто). Какой ливануть? З.Ы. Вот тот же Синтойл 5-30 Ликви... Допуск С3, а соответствие А3/В4. Это как? Я к тому, что А3 горит... Значит чистый (если так можно скзать) С3 искать нужно? З.Ы.Ы. Вот здесь бы как раз хотелось услышать мнение консультантов форума со словами: "В линейке Ликви С3 продукты такие то, в вашем случае подходят такие то." Спасибо.
-
Имхо, полезнее читать ценнейший практический опыт (Lisa236236236, AcidCat) заливки разных масел в 6G72 (как пример) для борьбы с масложором, нежели теоретические выкладки. Вот Вам конкретный пример - ойлклаб. Все ратуют за А5 и Ильсак. В теории (ну или не сталкиваясь с подобной проблемой), или по букварю. А практики-экспериментаторы оказывается здесь тусят )
-
Еще раз спасибо за коммент! Кстати... С3 какой - 5-30 или 5-40? Какая вязкость про 100 гр.? Расскажи пожалуйста, как ты ездишь - где и какие скорости-обороты в среднем. Про мою ситуацию: если ездить 2000 об. - 85-90 км/ч любое практически не угорает. Если начать крутить 2500-3500 об. (по идее оптимальный диапазон) начинается жор. Катаюсь в режиме "ночного такси" - то есть город практически без пробок 80-90 км/ч, трасса также (в том числе по соображениям экономии бенза).
-
Немного отвлёкся я, забыл, что не на ойлклубе ) Подредактировал пост, раз такие правила игры. Таки прокомментируйте пожалуйста идею заливки С3 вместо А5 или Ильсак. С точки зрения минимизации угара.
-
Очень интересно. Спасибо! И топик стартер указывала, что заливала С3 и он практически не горел! Задумался, не попробовать ли С3... какой нибудь за минимальный прайс. А там, если будет работать уже из линейки Ликви можно будет чтото то подобрать. Что скажут консультанты форума? Как идея?
-
Однозначно. Но... Это неевропейский мотор. Плюс еще один момент недавно прочитал, но не осознал (выгуглил) до конца - у масляных фильтров для азиатов и европеоидов разная сила давления клапана. И вывод на форумах делают следующий: ставишь японо-корейский фильтр и льёшь густое масло (начиная от 5-40) - клапан практически не работает и фильтр отдыхает (не работает, ибо масло проходит мимо). Задумался.... Бред не бред не знаю.
-
Это, имхо, говорит только об одном: деньги не пахнут. Что вымутили подешевле, то и льем. Все льющие в эти моторы 5-50 отмечали сумашедший угар в большинстве случаев. Думаю почему - объяснять не надо. Это сродни тому, что люди купив новую тачку сразу же меняют резину и масло в моторе, понимая, что на конвейере ничего путного не поставят, ибо экономят.
-
В какой то степени я с Вами согласен. Сейчас залит продукт другого производителя. Но... В самом начале залил Спешл Тек ЛЛ 5-30. Горит он на уровне А5 любого. Мой вопрос был в следующем: техподдержка с упорством много лет рекомендует в эти моторы Синтойл 5-40. Стоит ли пробовать в моем случае? Вот и всё. Просто это маслице крайне небюджетное, и просто так его ливануть "на посмотреть что будет" я не хочу (тупо жалко деньги). Вот и спросил. Сейчас собираюсь откатиться обратно на А5 или Ильсак дешевый (у Ликви за этот продукт имхо ценник неадекватный совсем). И может буду в параллель Мос2 Ликви добавлять. Если так и небудут найдены (услышаны) серьёзные аргументы на 5-40 Синтойл )
-
Спасибо. Если не секрет - Вы заливали Кастрол в Спорт в такой же мотор, как и сейчас у Вас в Паджеро. Зачем сейчас что-то менять, если на Кастроле всё было хорошо? Хотя (что самое удивительное), то масло Кастрол Магнатек (5-40 А3)совсем этим движкам не подходит...
-
Еще раз переспрошу, если можно - масло А5 кряк угорает 1л на 5 т.км. А вот масло А3 кряк - 2л на 5 т.км. Причина угара, по моему, лежит на поверхности - А3 слишком густое при 100гр. для этого мотора. Стоит ли переходить на Синтойл 5-40? Почему было предложено именно оно? Или масла на ПАО А3 не будут так угорать, как кряк А3? Изначально производитель требует для этого мотора API, 5-30 и энергосбережение. Допустимо 10-30.
-
Понимаете ли в чём дело... Залито сейчас качественное масло А3 5-30. До этого заливал А5 тоже 5-30. Результат - горит этот А3. Обычно меняю масло через 5 т.км. и доливаю 1 л за эту дистанцию. А сейчас на этом А3 уже долил 1 л через 2,5 т.км. Хотелось бы попробывать Синтойл... но не будет ли также гореть? Оно знаете ли сейчас прямо скажем - небюджетное. И еще вопрос - масло Special Tec F 5W-30 из за чего имеет такую высокою стоимость (копейка в копейку с Синтойлом)? Это же кряк обычный. Или необычный?
-
Добрый день. Вот ведь что странно - обращался по телефону в техподдержку ЛиквиМоли. Машина МонтероСпорт чистый американец, 6G72 / 3 литра, пробег более 250 т.км. Получил рекомендацию Синтойл 5-40, с аргументацией, что был де опыт с этими моторами и маловязкие масла в них при наших реалиях с бензином плохо живут. Дело происходит в Мск. Таки где же всё таки истина? На форуме паджероводов нашел вот такую картинку из инструкции на этот автомобиль... Да и раньше, судя по поиску, давали рекомендации по 6G72 - Спешл Тек ЛЛ 5-30 и опять таки Синтойл 5-40 и изредка 5-30 (несмотря на лаусапс). Что изменилось за последний год? Передумали, или бензин резко улучшился?