Liverpul

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Liverpul last won the day on July 21 2010

Liverpul had the most liked content!

Liverpul's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Добрый день! Я давно использую масла Вашей компании во всех своих автомобилях. Когда ездил на авто, предназначенного для рынка США, быльбезумно рад вашей серии масел АА, идеальное решение. Теперь пересел на корейский рамник, теперь вновь муки выбора подходящих масел. Требования производителя MB 229.3 - 229.5. Теперь не могу разобраться с линейкой масел. Есть ли в Вашй линейке ПАО масла для данного двигателся? И вообще, что посоветуете для дизельного двигателя? К примеру масла серии Молиген. Заранее спасибо!
  2. Работал одно время с маслами разных марок, прошел не один курс и семинар от практически всех знаменитых брендов, был завязан на продаже, цель работы продать много и качественно, так что слушать продавцов ни когда не стану. Заливать в двигатель своего автомобиля я решил масло только той компании, которой доверяю. Первое авто MB w140 S320, LM Molygen 5W50 - ни одного упрека, дальше Додж - 5W30 серии LL, ужаснулся сначала, потом понял что сам дурак, замена на 5W30 АА - отлично себя зарекомендовало! Залил его же в Тойоту 2008 г.в. - вообще без вопросов. Доверяю только своим знаниям и опыту, в регионах, да и в центре огромное количество подделок, любых марок, покупаю ЛМ только в проверенном авторизированом магазине и на другое уже не перейду, т.к. масло оправдывает все ожидания. По поводу сертификатов - есть такое масло Ma...ol (название сами понимаете говорить не буду), у него есть огромное количество сертификатов, а толку ноль, масло не выполняет своих функций совсем, перегревается двигатель, не работают моющие присадки, волосы дыбом вставали когда смотрел на разобранный двигатель прошедший на нем около 30000км. Намек мой думаю понятен многим. Как говорится на сарае тоже написано, а там дрова лежат. Извините если что. Важно знать как правильно подобрать масло и тогда все будет хорошо....
  3. Ясно. Спасибо. А в ACEA я так понял масло проходило спецификацию? Может подскажите, где об этом можно прочитать, в целях информации для себя? не сочтите за наглость. Спасибо!
  4. И вот еще вопрос такой возник: я зашел на сайт API, там есть список компаний прошедших лицензирование, пытался найти мою любимую марку и был крайне неприятно удивлен, что Liqui Moly нет в списке! Вот ссылка http://eolcs.api.org/ Может прокомментируете, что я напутал и может не там смотрел??? Просто странно видеть в списке масла ТНК и ХАДО, и не увидеть вашу продукцию. Заранее спасибо!
  5. Спасибо. Впринципе при такой высокой температуре как сейчас, наверно это нормальное явление:)
  6. Добрый день. Являюсь старым поклонником марки Liqui Moly. Пользовался разными продуктами компании на разных авто, был сражен наповал линейкой МОЛИГЕН, масло творит чудеса, лил его в МВ W140 S320, двигатель работал как часы... Сейчас езжу на Додж Неон 2,0, чистый американец, требование производителя - использовать легкотякучие масла, классификация по SAE xW30, залил Longtime High Tech 5W-30, двигатель стал работать плохо, появился стук гидрокомпенсаторов при холодном старте, за 2000 миль пробега расход масла составил 1л., думал что нарвался на подделку, но после, изучив информацию на сайте и на канистре, понял, что это масло не имеет допусков от производителя моего авто. Увидел на сайте масло Leichtlauf Special AA 5W-30, поменял, совсем другое дело, двигатель работает ровно, без рывков, холодный запуск проходит ровно, при минус 30-35 на улице после недельного простоя заводился с полоборота (ттт), но вот какой казус, снова повышен расход масла, за 3500 миль пробега шел почти литр, при том, что двигатель в отличном состоянии. С чем это может быть связано? До этого заливал масло другой марки - расхода не было, но не хочу уходить от Liqui Moly, проверенного и без подделок. Может я опять не правильно подобрал масло? На данный момент пробег составляет 90000 миль. Спасибо!