wimms

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

wimms's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо. А можно ответить на этот вопрос: MoS2 Leichtlauf 10W-40 (1931) не имеет допуска VW 502.00. Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) имеет 502.00 и у нас сейчас даже чуть дешевле. Мотор требует VW 502 00. Чем я рискую залив MoS2 Leichtlauf 10W-40 или чем оно лутше в данном случае чем Synthoil High Tech 5W-40, не учитывая MoS2 ?
  2. Добрый день Сложилось так, что придется снимать мотор, соотвественно будет слито масло. Вопрос - не вредно ли чемто перед снятием сделать 10-минутку Pro Motor Spulung арт 7507? Спрашиваю потому что мотор будет без масла несколко дней или даже недель, а промывка учитывает что будет сразу залито свежее масло..
  3. Спасибо. Смушяет полусинтетика. Как ни спрошу все советуют толко синтетику в этот мотор. Вы имели ввиду это масло? http://catalogue.liq...238&like_name=1 Можно пару слов уделить, почему лутше эта полусинтетика с Mos2 а не какая нибудь синтетика из ряда ЛМ куда добавить по усмотрению присадку Mos2? Еще вопрос: насколко важно Oil-Schlamm-Spulung сливать после 300км? Предстоит поездка загород, вот думаю kak лутше, залить и дать поработать на трассе, или лутше проделать потом в городском цикле. Дело в том, что я не совсем точно знаю, сколко там км набередся, вот и вопрос - что ожидать, есле цикл 300км разтянется на скажем 500-600km? Oil-Verlust-Stop вы имели ввиду первый раз добавить вместе с Oil-Schlamm-Spulung? Или всеже в короткий интервал? Есле в короткий, то почему 500км до смены а не сначала? Я так понимаю, что Oil-Verlust-Stop не надо удалять? Из ваших комментарий можно понять, что промежуточный интервал даже не нужен?
  4. Добрый день. Audi Allroad 4.2 V8 2004г, пробег 240ткм. (мотор BAS, 40V MPI, цепной привод ГРМ). Такой же ставили на S4 (B6,B7 - BBK, BHF). Прошлое: - первые 170т (за 2 года) в южной Германии на 0W30 Longlife с интервалом по 28ткм. - затем прикатили в прибалтику, 28ткм спустя залили Havoline Ultra 5W40 - через 20тк залили Mobil Synth S 5W40 - через 14тк попал мне. На 240т сервисе залили Valvoline Synpower XL-III 5W30. Жрет масло. Много. 1 литр за 600км. Течи нет. Дыма нет. Дали диагноз - маслосьемные колпачки клапанов, сказали longlife масло их убивает. У этого двига, чтоб поменять колпачки, его надо снимать. Это туча денег, нужен план чего делать, зачем, и имеет ли смысла вообще лезть. - через 7тк я сменил масло на более густое и подешевле 5W40 (Bardahl Technos C60 Polar Plus) ползы нет. Жрет 1 литр за 700-800км. На трассе за 600км. Зделали эндоскопию, измерили компрессию. Все цилиндры одинаково 13,5 бар (новые 14), на стенках видны следы масла. Предпологают, что есть проблемы и с маслосьемными колцами. Сами цилиндры гладкие, блок не поцарапан. Клапаны мокрые ззади. Свечи копченые, но сухие. Подозревали вентиляцию картера, почистили верхние трубки, поменяли клапан PCV, резултат ноль. Не могли достать до нижнего патрубка, он уходит под впускной. Буду снимать и чистить там, хотя уже на щастье не надеюсь. Капиталить безумно дорого, но колпачки можно поменять. Чтоб решить, есть ли смысл на это тратить, думаю надо промыть и уточнить диагноз - надо ли лезть в ЦПГ или нет. Никто тут не может сделать толком анализ, всем бы вскрыть и видеть. По крайней мере я думаю сделать комплекс по очистки двигателя от всего что накопилось за эти очень длинные интервалы. С отверстия залива масла виден коричневый налет, как лак. У меня такой план: - добавлю в топливо MTX Vergaser Reiniger (1992, очиститель карбюратора) - добавлю Oil-Schlamm-Spulung (1990, долговременная промывка масляной системы) - через 300км иду на сервис, добавлю 10-минутку типа Motorspulung, сливаю старое масло - залью какуюто синтетику подешевле (на короткий интервал), новий филтр - добавлю Oil-Verlust-Stop (1995, Стоп-течь моторного масла) - добавлю в топливо Ventil Sauber (1989, Очиститель клапанов) - через 2ткм сливаю масло, меняю филтр - залью Молиген 5W50 (а можно ли в этот двиг?) Подскажите, как правилнее поступить. Нужен план для 100% уверенности, что далше мыть нечего и надо капиталить. Вопросы такого рода: Oil-Verlust-Stop лутше в свежее масло, или разницы нет и можно сразу сейчас залить? Я думаю короткий интервал сделать чтоб не разбавить масло присадками и сполоснуть 10-минутку. Это полезно делать или безсмысленно? Мне говорят, что часть етого вешества остается в системе и мешает смазке. Так ли это? Oil-Verlust-Stop лутше сполоснуть или в последнее масло добавить? Посоветуйте масло для этого двига: молиген или лутше 5w40 с mos2?