Доброго времени суток всем!
Немного предыстории.
Пара дней прошло, как перебрал коробку передач своего "сорок первого". На испытательном стенде после сборки и регулировки ГП коробка вела себя отлично, то есть бесшумно вращалась на всех передачах.
Порадовавшись за свои очумелые ручки, прикрутил коробку к автомобилю, залил масло (Bizol полусинтетику 75w90 API GL5), поехал - и был неприятно удивлен. Коробка на ходу жужжит, скрежещет, дребезжит и даже поскрипывает иногда. То есть эффект от переборки КПП нулевой.
И теперь стою перед выбором: снова перебирать издающую неприятные звуки коробку передач или задуматься о смене масла. Ведь возможен же такой вариант, как несоответствующее требованиям производителя масло (хотя в мануале по москвичу указано, что должно быть масло API GL5).
На этом сайте прочитал про трансмиссионное масло ЛМ 75W-140. По идее, должно подойти по основным параметрам, с учетом того, что в моей КПП установлен самоблокирующийся дифференциал типа "Квайф".
Теперь два вопроса:
-перебирать или нет коробку?
-каковы технические характеристики этого масла (например, температура спекания), повлияет ли оно своими химическими составляющими на поверхность зубьев шестерен, которая упрочнена методом азотирования (по слухам, некоторые масла категорически нельзя применять в наших коробках из-за имеющейся в их составе щелочи в качестве моющей присадки, которая разрушает поверхность зубьев, связывая на себя азот)