John498

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

John498's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Собранную коробку поставил. Проехал несколько десятков километров и понял, что снова не то. Примерно те же звуки, только с меньшей интенсивностью. То ли пора завязывать с переборкой бэушных коробок, то ли подбирать менее изношенные детали. Не смотря на то, что все железки проходили по нормам заводского допуска по износу, получилась явная ерунда. Проще говоря: спасёт ли молибденовая присадка ЛМ в масло (ЛМ 85w90 GL5), залитое в КПП, проехавшую около 150 т.км? Сил и времени на еще одну переборку коробки просто не осталось, а потому ищу выход в добавлении присадки. И еще: есть у меня один хороший приятель. Недавно он вернулся из дальнего автопутешествия. Как и я, накануне ковырялся с коробкой, собрал - шумит. Добавил присадку "РиМет" в лечебно-профилактической дозе и в итоге получил практически полное исчезновение шумов. Что на это расскажете? А на минеральном масле 85w90 я уже ездил и зимой особых проблем не было.
  2. Скорее всего проблема со ступицей синхронизатора 3-4 передач. Все звуки появляются с максимальной интенсивностью именно при движении на 3-й или на 4-й передаче. То ли собрал не так, то ли дефектовку деталей при сборке произвел неадекватно. Вскрытия делать пока что не буду. Ибо собрал еще одну КПП, на которую поменяю ту, что жужжит. На этот раз вместо "Квайфа" стоит обычный дифференциал, и, как следствие, меньше головной боли с выбором масла. Собираюсь лить ЛМ 85w90 GL-5 с MoS2
  3. Отвечаю. 1. Стенд представляет собой электродвигатель, соединяемый эластичной муфтой с первичным валом КПП. Потому коробку гоняли практически вхолостую на всех передачах. Нагрузка на фланцы создавалась усилием рук, одетых в плотные рукавицы во избежание травматизма. Проверку осуществляли на сухой коробке, то есть как раз в этом случае практически любой дефект вращающихся/трущихся компонентов будет хорошо слышен. 2. Шум отчетливее всего проявляет себя при движении на 3-й и 4-й передачах при нагрузках слабой и средней интенсивности. СтОит только прижать газ в пол, как коробка затыкается и молча тащит авто вперед. Шум, похожий на смесь скрежета и звона слышен, если погазовать стоя на месте с отпущенной педалью сцепления. В поворотах шум, если он есть, не изменяет своей интенсивности, потому на ШРУСы можно не грешить. И еще: все шумы пропадают, если катиться по инерции с выжатым сцеплением - вывод: шумит именно КПП
  4. Доброго времени суток всем! Немного предыстории. Пара дней прошло, как перебрал коробку передач своего "сорок первого". На испытательном стенде после сборки и регулировки ГП коробка вела себя отлично, то есть бесшумно вращалась на всех передачах. Порадовавшись за свои очумелые ручки, прикрутил коробку к автомобилю, залил масло (Bizol полусинтетику 75w90 API GL5), поехал - и был неприятно удивлен. Коробка на ходу жужжит, скрежещет, дребезжит и даже поскрипывает иногда. То есть эффект от переборки КПП нулевой. И теперь стою перед выбором: снова перебирать издающую неприятные звуки коробку передач или задуматься о смене масла. Ведь возможен же такой вариант, как несоответствующее требованиям производителя масло (хотя в мануале по москвичу указано, что должно быть масло API GL5). На этом сайте прочитал про трансмиссионное масло ЛМ 75W-140. По идее, должно подойти по основным параметрам, с учетом того, что в моей КПП установлен самоблокирующийся дифференциал типа "Квайф". Теперь два вопроса: -перебирать или нет коробку? -каковы технические характеристики этого масла (например, температура спекания), повлияет ли оно своими химическими составляющими на поверхность зубьев шестерен, которая упрочнена методом азотирования (по слухам, некоторые масла категорически нельзя применять в наших коробках из-за имеющейся в их составе щелочи в качестве моющей присадки, которая разрушает поверхность зубьев, связывая на себя азот)