lains

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

lains's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Прикрепляю видео, как выглядит сливаемое масло. WhatsApp Video 2022-01-26 at 16.43.37.mp4
  2. Присадка куплена 16.12.2021 в фирменном магазине на Севастопольском проспекте. Залита в двигатель в тот же день после замены масла. Масло Shell helix HX7 10W40. Двигатель Mitsubishi 4G94 (автомобиль Pajero pinin, 2003), пробег 240 000. Спустя 3 недели и 670 км пробега начала моргать лампа давления масла, потом загорелась. Двигатель был быстро заглушен. После старта на холодном контрольная лампа гореть перестала. Снова загорелась спустя неделю и еще 560 км. На холостом ходу на горячем двигателе постепенно начала гореть постоянно. Приходилось на каждом светофоре глушить двигатель. При увеличении оборотов гасла, но чем дольше работал двигатель, чем на больших оборотах начинала гореть. Т.е. после 100 км по трассе приходилось 15 минут стоять, остывать. Измерение давления показало на холостых значительно ниже положенных 0,49 bar. Из сливного отверстия вылилось странного цвета масло с фракционированой серовато-серебристой суспензией. Замена масла и фильтра дала результат, давление на холостых сразу выросло, но держится не стабильно. Итог: через 2700 км после замены масла и доливки присадки - замена масла, фильтра, датчика давления масла. Еще через 1000 замену масла и фильтра повторю, чтобы окончательно вымыть паразита. Надеюсь, этим обойдется и насос не пострадал.