Andru Prise

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Andru Prise's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_6 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Это автомобиль коллеги на тт4200 эксплуатировался на протяжении 225 тыс.км. Мой прошел 108 тыс.км на оригинальном от BMW. Вот, хочу понять, что лучше выбрать мне в качестве заменителя.
  2. Приветствую всех! С Наступившим Новым 2023-м годом! Недавно заимел BMW X5 E70 с двигателем N57 30dx. 2010 год, исполнение для Германии, с 2013 года и по сентябрь 2022 эксплуатировался в Калининграде и Латвии. Обслуживание всё время только у официалов, соответственно, лилось только фирменное BMW LL-04 5W-30 (понятно, что от Shell). Пробег при заборе с автовоза (Калининград-Краснодар) 105587 км. Т.е. авто никогда не ездило на "большом Российском материке" и вот теперь обрело новый дом в Краснодаре. Пробег, пока, бьется по всем возможным и невозможным проверкам. Имею 34 страницы распечатки истории эксплуатации авто с центрального сервера BMW с момента приемки первым покупателем в Мюнхене 27.07.2010 + наряд-заказы на всё с 2013 года. Условно будем считать пробег 106 тыс.км за основу. Последний раз масло менялось 11.02.2022 на пробеге 101685 км. У второго хозяина после выезда из Германии авто было 3 года с общим пробегом 11140 км. У него 4 авто и ЭТОТ Икс был в качестве авто выходного дня. От него же мне перепала литровка оригинального масла, купленная им при первой замене при покупке авто в 2019 году и так ни разу не вскрытая... Т.е. расхода масла для необходимости долива нет. Он это и говорил... Имею желание поменять масло на 110 тыс.км и перейти на четкую замену раз в 10 000 км. Почему такое длинное вступление и почему именно 10 тыс.км.? До покупки имел, так сказать, длинный тест-драйв точно такого же Икса в течении 3,5 лет и общий пробег на нем, свыше 4000 км. Это Икс коллеги, который он покупал весной 2019 года с пробегом 180 тыс.км. Сейчас пробег 404 тыс.км. То же исполнение для Германии. Всё это время авто эксплуатировалось исключительно на масле TopTec 4200 5W-30. Замена каждые 8-10 тыс.км. Всё обслуживание авто на профильном центре (но не официалы), масло бочковое, но не могу уточнить обычное TopTec или TopTec Disel. Стиль езды у коллеги более активный (режим эксплуатации: город 20%, трасса 80%). Средняя скорость 35 км/ч У меня значительно более спокойный стиль (режим эксплуатации: город 50%, трасса 50%). Средняя скорость 29 км/ч И вот, собственно, вопрос: Мне не мучится и выбрать себе тоже самое (TopTec 4200 5W-30) и на том же профильном СТО или есть вариант от LM более правильный для этого двигателя (N57 30dx) с профессиональной точки зрения? Подбор здесь на сайте LM мне выдает варианты в следующем порядке (орфография с сайта сохранена): 1. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9077.html 2. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel New Generation https://liquimoly.ru/item/2376.html 3. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation https://liquimoly.ru/item/7661.html 4. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 https://liquimoly.ru/item/8033.html 5. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 https://liquimoly.ru/item/7501.html Все пять позиций объединяет малозольность (0,8) Позиции 2 и 3 по основным характеристикам братья/сестры близнецы. Различия по дизельному варианту вычитал. Осталось понять надо ли ЭТО для моего N57? Общий индекс вязкости, а так же плотность, вязкость при рабочих температурах у позиции 1 ниже, чем у 2,3 и 4. Что в этом случае лучше для N57? У позиции 5, так вообще, вязкость при рабочих температурах еще выше, но оно и понятно 5W-40 все же. Хотя общий индекс лишь 169 (самый низкий из всех!) Щелочное число хорошо у позиций 2 и 3 (8,5). У позиции 5 щелочное уже 7,5. У позиций 1 и 4 всего лишь 7,3 и 7,4 соответственно. Стоит ли делать на него акцент при выборе из этого списка? Испарение самое отличное у позиции 1 — всего лишь 7,4%! У позиций 2,3 и 5 индекс испарения составляет 9,5% А самый высокий этот индекс у позиции 4 — аж 10% Это же показатель на, так называемый угар, правильно? Температура замерзания меня в Краснодаре не очень интересует, а вот температура вспышки, логично, что самая высокая у позиции 1 (240) Но у остальных тоже не низкая (от 230). В общем, на что подсесть из этого списка по соотношению цена/качествА или может самое правильное (условно) масло вообще не попало в этот список? Всем откликнувшимся, заранее спасибо и респект!