Big

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Big's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Если можно небольшое уточнение по поводу промывки, ведь продукт по ссылке не является промывочным маслом, а является моющей присадкой, после сливания с картера старого масла у меня в картере по любому останется примерно 500 мл смеси масла и присадки ( по сервис мануалу объём заливки масла при полной разборке и при простой замене с фильтром разнится на 500 мл) собственно риск несовместимости присадок масла всё равно останется, масло которое планирую залить для пробы имеет те же допуски что и масло от ликви API SG и JASO MA,ту же самую вязкость,но другой способ производства, насколько велик риск что будет подобная несовместимость? Я так понимаю что единственный надёжный способ это залить другое масло,поставить новый фильтр,дать поработать двигателю на холостых и снова слить масло и тогда уж залить новое с новым фильтром?
  2. Если не трудно ответьте на следущий вопрос, раньше всё время лил в мото масло ликви рэйсинг 10в40, последний раз залил снова это же масло,но я так понял это было уже HC масло, к сожалению очень скоро начало буксовать сцепление,(мот интрудер говорят на синтетике у них всегда буксует сцепление) чего раньше не было, вполне допускаю мысль о том,что просто пора поменять диски сцепления, но всё же для начала думаю попробую поменять масло, вообщем собственно вопрос, планирую залить полусинтетику 10в40 от другого производителя, следует ли промывать систему? Если я просто солью старое масло и залью новое?(в картере всё равно часть старого масла останется) Не будет ли никакой отрицательной реакции от смешивания HC синтетики c класической полусинтетикой?