Павел 1

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Павел 1's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_6 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Здравствуйте, я пытаюсь разобраться в том что производит LM и как это можно использовать. Ваш ответ что нет смысла использовать присадку с Молибденом после обработки двигателя Cera Tec я понял, оставляем Cera Tec. 5)- Вчера 19.06.2023 купил Cera Tec у вашего представителя: "Автомагазин Маслёнка 628011, г. Ханты-Мансийск, Светлая улица, 13 тел.: +7 950 509-99-12" , залил Cera Tec в двигатель, через заливную горловину, из расчета 6% от объема масла следующим образом: прогрел двигатель, залил Cera Tec , дал поработать двигателю на холостых оборотах 20 мин., потом перегазовывал и подержал двигатель на 2500 об/мин в течении 3 минут, так будет достаточно или нужно было проехать какое то расстояние? 6) С какой периодичность нужно добавлять в масло Cera Tec? 7) - После работы двигателя часть состава Cera Tec осталась на постели распредвалов (видна когда выкручиваешь крышку маслозаливной горловины) поэтому вопрос: может более эффективно заливать Cera Tec через трубку масленого щупа? При заливании через щуп весь Cera Tec перемешается с моторным маслом? 3.1 ) - Вы советуете: "Третий вопрос. В двигателе вашего автомобиля нет нужды использовать малозольное масло, каковым является продукт: Leichtlauf Longtime 0W-30 (39040) более подходящий вариант в силу его рецептуры база ПАО", тогда какое моторное масло лучше использовать? (хотелось бы снизить расходы на покупку моторного масла, без потери качества). Я полагал что чем меньше зольность масла, тем меньше нагара остаются в поршневой группе, я ошибаюсь? 8) Масло Spesial Tec AA 5W-30 мне не подходит только по низкой температуре или по составу не подходит (малозольное)? 9) - Спасибо за книгу, книгу прочту. Если возникнут вопросы можно их вам задать? Спасибо Вам, за ваше терпение.
  2. Также прошу подскажите Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz будет работать в моем случае? Есть смысл ее добавить после Cera Tec и через сколько?
  3. Спасибо за ответ. Перед заливкой масла Spesial Tec AA 5W-30, двигатель промыл промывкой на 200км, раскоксовал кольца МЛ 203, слил масло, затем установил промывочный фильтр (использую для промывки) промыл моторным полусинтетическим масло 10-30 на холостом ходу 15-20 минут, слил и залил Spesial Tec AA 5W-30 проехал на нем около 700 км. Вопрос: 1) Почему Cera Tec а не Molygen Motor Protect ? Чем отличаются? Что лучше при небольшом износе и шумах мотора? 2) А Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz подойдет в маем случае? и почему? 3) На будущее, какое моторное масло порекомендуете, в переписках иногда для этого мотора рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30 (7511, 8977) с допуском SM. А можно ли заливать масло Leichtlauf Longtime 0W-30 (39040)у него допуск SN и немного дешевле чем Synthoil Longtime 0W-30, или Synthoil Longtime 0W-30 чем то лучше? У Leichtlauf Longtime 0W-30 сульфатная зола не высокая 0,8, щелочное число 8,0 индекс вязкость 215 (немного высоковат?) и температура застывание -48 гр. С. А какое другое масло от LM порекомендуете для северный климатических условий (+40 +30 до -45 - 50 гр.С) двигатель подогреваю электрокотлом (вставляется в гильзу в головке "Дэфа" 400 Вт. 4) На OZON есть продавец АЛЛЕЯ ГРУПП Генеральный партнер, это ваш продавец у него можно покупать продукцию? https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-liqui-moly-leichtlauf-longtime-0w-30-sinteticheskoe-4-l-194947542/?asb=7jTyRGWGM1w4%2BGSBPydG5xSBpwSiSERhxVxIrIDH64E%3D&asb2=ZEiEu313Em-sAUqans3qO93gF-PiKcoQJO4LoRJqqwJyuHNhLmllYBGMJXX1FnB6&avtc=1&avte=2&avts=1687174116&keywords=Leichtlauf+Longtime+0W-30&sh=S2kKu1D3vQ Спасибо. Перехожу на продукцию LM по совету друга. Также подскажите присадку лучше залить через отверстие щупа (сразу в картер двигателя) или лучше через заливную горловину, присадку нужно смешать с небольшим количеством моторного масла? Спасибо.
  4. Здравствуйте. авто: TOYOTA COROLLA декабрь 2008 г/выпуска, двигатель: 1ZR-FE, 124 л.с (91,2 кВт) 1,6 л3, 124 000 км, условия эксплуатации: север (ХМАО-Югра) морозы опускаются ниже - 40 гр. С. АКПП U 340 или 340 Е, допуск по жидкости ATF WS TOYOTA, оббьем 6,4 л. Залито масло IDEMITSU ATF TLS-LV. г) АКПП в целом работает нормально, бывает маленький толчок при переключении с первой передачи на вторую при интенсивном разгоне, машина как бы немного притормаживает (утыкается) а потом разгоняется, причем, время переключения передач не увеличивается, при спокойной езде толчков нет. 4) Какую присадку порекомендуете в АКПП для улучшения ее работы при переключении и продления срока службы. Спасибо.
  5. Здравствуйте. авто: TOYOTA COROLLA декабрь 2008 г/выпуска, двигатель: 1ZR-FE, 124 л.с (91,2 кВт) 1,6 л3, цепь на ГРМ и масляный нас, две муфты VVT-I, пробег : 124 000 км, , в двигателе залито свежее масло Spesial Tec AA 5W-30, последние пять лет заливал масло TOYOTA 0W-30, условия эксплуатации: север (ХМАО-Югра) морозы опускаются ниже - 40 гр. С. АКПП U 340 залито масло IDEMITSU ATF TLS-LV. Проблемы: а) при запуске на холодном двигателе (даже при температуре + 15гр.С) слышен стук гидрокомпенсаторов (громкость звука может немного меняться, то увеличиваясь то уменьшаясь) звук похож на "циканье", при полном прогреве двигателя 2-3 деления из 5 делений на датчике температуры (после незначительного прогрева распредвалов) - "циканье" уходит. Если остановить двигатель, минут на 30-60 при температуре + 15 гр.С., при запуске, "циканье" появляется на 20-30 секунд и затем проходит. б) Также, при холодном запуске слышно постукивание, звук похож на "чаканье"(предположительно поршень при перекладке в ВМТ), при не значительном прогреве (одно - два деления из пяти) - "чаканье" уходит. Полностью прогретый двигатель работает ровно, негромко, тяга при разгоне - нормальная, провалов нет. в) расход масла примерно 400-500 мл на 5000 км пробега. Вопросы: 1) Какое масло лучше использовать в двигатель при низких температурах (эксплуатирую и при температуре ниже - 40 гр.C). 2) Какую присадку порекомендуете для устранение звуков в моторе и продления ресурса двигателя, топливная экономичность - приветствуется. 3) Возможно присадку залить через отверстие щупа (сразу в картер двигателя) или лучше через заливную горловину. Спасибо.