VamPiro

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

VamPiro's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Частично согласен. Не буду придираться. Только не забудьте нагреть в том числе и до 150-200. Т.к. у меня маслом охлаждаются поршни, температура которых совсем не 100 градусов. Когда будет опубликован результат?
  2. 1) Использование хим посуды (стеклянной, керамической и т.п.) как раз считаю некорректной в данном случае. Мы проводим приблизительную эмуляцию поведения Кератека в металлическом двигателе, а не в стеклянной пробирке. Поэтому как раз более корректно проводить это в металлической посуде. Если угодно проверить зависимость поведения реальной смеси Кератека и базового масла в зависимости от типа металла, с которым он контактирует - то можно проверить и в разной металлической посуде - от чугуна, дюраля до других сплавов железа и цветмета. Но никак не в стеклянной пробирке - это просто совсем не корректно... Зачем мне, как потребителю, какие-то отвлечённые данные поведения Кератека в стекле, когда я собираюсь вылить его в реальный металлический двигатель. 2) Я подозреваю, что если Кератек смешивать с изначально низковязким маслом W30, W20, то разница в изменении высокотемпературной вязкости будет малозаметна. Это как версия...
  3. Тесты проводились в обычной нержавеющей столовой ложке. Вы сами можете провести такой же тест дома. Все тесты были засняты на мобильник и сейчас обрабатываются. Я думаю, что причина не в материале - т.к. в точно такой же ложке базовое масло вело себя на 5+. Тест проведён не 1 раз. Упаковка Кератека не похожа на подделку - цвет присадки соответствует обещанному, коробка, вкладки.. всё есть. Всё-таки рекомендую самим убедиться в моих данных... особенно если будет другое базовое масло. Лишняя статистика только на пользу.
  4. Здравствуйте. Я приобрёл Кератек и провёл с ним некоторые опыты. Смешал с базовым маслом Valvoline MaxLife 10w40 примерно в рекомендованной пропорции 6% 1) температура +21 Смешалось нормально, равномерно, осадка нет. 2) температура примерно +80-100 - Базовое масло повело себя достаточно адекватно - вязкость упала в разумном пределе, смачиваемость металлической поверхности сохранилась. - Смесь с Кератеком резко потеряла вязкость - стала реально "как вода", смачивать поверхность, растекаться по ней практически не хочет. При нагреве становится видно некоторое разделение структуры смеси - видны следы поднимающихся нагретых слоёв. 3) температура примерно +200 - почти вспышка масла. - базовое масло потемнело, не кипит, стало ещё менее вязким, но всё в пределах разумного - смесь с Кератеком - вязкость терять уже некуда - и так ООЧЕНЬ жидкое, но появилось ещё бОльшее разделение структуры смеси, стали появляться какие-то обособленные белые шарики, бегающие по поверхности смеси (но это не пузырьки). Затем смесь резко потемнела до цвета какао. 4) температура примерно -20 - базовое масло стало вязким как 15% сметана - смесь с Кератек такой же вязкости, т.е. на низких температурах кератек никак не повлиял на вязкость. Меня очень напрягло такое резкое снижение вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Я боюсь, что при такой вязкости смесь не будет выполнять свои свойства смазывающего масла. В двигатель я лить побоялся... Прошу прокомментировать...