venaspb

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

venaspb's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Просмотрел многочисленные темы о ПРИСАДКАх в масло. Можно заметить, что отрицательный опыт происходит из-за того, что производитель ЛЮБОЙ ПРИСАДКИ вводят нас в заблуждение - НЕ УКАЗЫВАЯ В АННОТАЦИИ на свой "чудо" препарат, что возможно не только улучшение, но и крайнее ухудшение состояния двигателя: "ДВЕ И БОЛЕЕ ПРИСАДКИ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫ ДЛЯ ВАШЕГО (АВТОМОБИЛЯ) ЗДОРОВЬЯ !". "ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПОДВЕРГАЛСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОБРАБОТКЕ ПРИСАДКАМИ НЕ ЛЕЙТЕ НАШУ ЧУДО-ПРИСАДКУ!" А еще в 2005 г. статья в журнале "5 КОЛЕСО" 27 Июня , №146 предупреждала об опасности необдуманных экспериментов. И сколько еще наступило на эти грабли, загубив двигатель, например, на скорости 140 км/ч? Эта статья http://dviglo.tester.spn.ru/articles/1517 не часто цитируется, поэтому тезисно и с уточнением. Первая группа — препараты, построенные на основе минеральных порошков серпентинита, или геомодификаторы трения. К ним относятся такие препараты, как «Форсан», «Хадо», РВС, «Супротек», «Автоминерал» и т.д. Вторая группа присадок — металлоплакирующие составы: Они содержат различные мягкие металлы либо в виде мелкодисперсных порошков, либо в ионном виде «Ресурс», РиМЕТ, «Автоплюс», «Металлайз» (Металлоплакирующие составы работают тогда, когда находятся в масле. При замене масла и отказе от использования препарата эффект пропадает - металлоплакирующая зона еще работает в течение примерно 5 тыс. км пробега, но затем наблюдается отслоение вновь наслоенных и основных частичек металла из зоны трения. Последующий отказ от присадки в данном случае ПЛОХО.) Третья группа — препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием механизмов хемосорбирования. ER, «Феном», «Реном», препараты группы эпиламов — «Универсальный модификатор», а также составы группы «Энергия-3000», формирующие защитные металлоорганические слои.. 1. Препараты группы геомодификаторов трения вполне совместимы с металлоплакирующими составами при обработке в последовательности «микрошлифовка — плакирование поверхности». группа 1 -- потом 2 группа ХОРОШО. Более того, такое совмещение при обработке двигателя имеет серьезный смысл. Но это не касается составов, в которые мягкие металлы вводятся в виде мелкодисперсных порошков, типа «Ресурс» и РиМЕТ. Эти составы мы не проверяли, 2. А наоборот : геообработка после металлоплакирования ничего хорошего не дает. группа 2 -- потом 1 группа . ПЛОХО. 3. После металлоплакирования - препарат третьей группы. Очевидно, мы совместили положительные свойства обоих составов.«Металлоплакирование — хемосорбирование защитного слоя» группа 2 -- потом 3 группа ХОРОШО. 4. Последовательность геомодификаторы трения с кондиционерами металлов однозначно НЕТ. группа 1 -- группа 3 /группа 1 - группа 3/ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Сначала улучшение, но потом вдруг стали становиться хуже и хуже.Получили - химическую эрозию металла, «язвочки». Опыт прекратили. 5 МОЖНО совмещать обработку препаратами одной группы. Например, ER потом «Феном». Главное — не переборщить. P.S.После 2005г. появились новые присадки, поэтому вдумчивый читатель сможет определить к какой группе отнести новинку. Критически относитесь к околонаучным терминам производителей присадок, Помните, что в хорошем масле присадок достаточно - чаще меняйте масло. Избегайте подделок хорошо известных брендов масел. Ну, а если хотите экспериментировать с присадкам, то достоверно (100%) сообщайте заливали ли присадку в двигатель до Вас и какую. Опишите Ваш опыт - не забудьте указать конкретные цифры.