Nitron

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Nitron's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. по теме: сегодня менял масло (и тип и производителя)на ВАЗе 21093 . сначала залил долговременную промывку LM, прошел как полагается по инструкции 200 км. (но, если честно, того что заявляют естественно не произошло. не было небывалой чистоты в двигле). решил пойти по пути наименьшего вреда. слил старое масло, залил солярки 3 литра, выкрутил свечи, покрутил стартером секунд 10. подождал минут 10. потом еще секунд 10 покрутил и слил все. цвет солярки естественно стал непрозрачно - черным. Затем снял клапанную крышку и снова соляркой но только уже кисточкой отмыл все что было в зоне досягаемости. вот только тогда было видно результат - солярка прекрасно все отмыла без поблем. снова залил солярки и покрутил движку. слил солярку, снял масляный фильтр, продул насосом отверстия в двигатели, которые к нему вели. и для себя решил измерить сколько жидкости (так называемого старого масла с промывкой, еслиб я менял масло простым способом). взял клизму, присоединил гибкую трубку тонкую и выкачал из всех углублений картера через сливную пробку и сверху у клапанов. в итоге получилось около 700-800 мл!!!!!!!!! сам был в недоумении.... на всякий случай прокрутил стартером пару секунд еще раз на сухую (вреда особого не будет на отечественном авто) удостоверился что больше в насосе и в масло проводах не было жидкости... вот только тогда все на место прикрутил и залил свежее масло (LM 5W50 Moligen). ну дальше все было просто. покрутил еще стартером пока масло не попало в насос (давление масла появилось где то секунд через 10), вкрутил свечи и завел машину. секунд через 5 звук двигателя изменился в лучшую сторону... Итог: 1. ушло дизельного топлива для промывки двигателя 9 литров. 2. в промывках если не разочаровался, то по крайней мере увидел то что действительно ожидал. 3. действительно логично вообще ничего не заливать для промывки двигателя перед заменой масла, т.к. очень много той агрессивной смеси остается в двигателе, а если промывать то только со снятием хотябы клапанной крышки, уж очень много там углублений в которых останется жидкость. P.S. Я не знаю насколько правильно я поступил, для импортных двигателей скорее всего такой способ варварский, но для моей ласточки - думаю чувствовала она себя очень комфортно, потому как прислушиваюсь всегда ко всем звукам, которые она издает. ничего скрежащего или хотябы туго проворачиваемого не было. а вот по счет масла - действительно давление при прогретом двигателе намного выше чем у масел с вязкостью 5W40. посмотрим как будет дальше, пока очень доволен, ласточка шепчет. если кто знает более правильный способ промывки, огромная просьба написать где я был не прав. заранее спасибо.