Efimov

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Efimov's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. По компрессие - как только ее измерю то напишу дал ли результат применения Ventil Sauber — Очиститель клапанов . Думаю всетки должна она уменьшиться =)
  2. Вспомнил что обещал написать результат )))) вообщем ничего отрицательного не произошло. Форсунки не забились, машина благополучно ездиет))) Заливал по рекомендации знакомого диагноста перед трассой (не для стояния в пробках) и по трассе старался ехать на оборотах 3500- 4000. До этого была компрессия в районе 13 атм. (идеал для двигателя 10,5) . И иногда стучали клапана когда давал педаль в пол в горку. перешел тогда сначало на АИ98 (роснефть) - допускается двигателем, а потом АИ95 (шелл). Вообщем что имеем сейчас - Компрессию все никак не померю, время не хватает чтоб доехать ее померить, да и ничего не беспокоит чтоб только из-за компрессии ехать на диагностику. А клапана - давно я их не слышал, тишина в этом плане. Есть только один непонятный мне звук когда под нагрузкой в горку даю педаль в пол, небольшой стрекот (по звуку точно не клапана) - грешу на выжимной подшипник и в целом на сцепление - он у меня на ХХ как то тихонько стрекочит, менять собираюсь (но это уже не по теме форума) = прошу прощения за отступление от темы ))))
  3. Вот с радостью бы перешел на 5w-40, только это синтетика, а движку уже 7 лет и пробег 160 тыс. - как то я за сальники переживаю )))))) а если из полусинтетики выбирать то что посоветуете на что можно перейти?
  4. Доброго всем времени суток! Есть маленький вопрос: машина Peugeot 406 ,2004 г.в., 1.8 V16 (6FZ) , заливал масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло, постоянно лить моторное масло с молибденом не хочу (да и механики знакомые советовали его лить через 3 замены масла). Так вот, встал вопрос какое масло залить (хотя в данный момент долить) вместо молибденового. В магазине порекомендовали Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло, но оно же синтетическое. По-моему если в полусинтетическое масло долить синтетики пусть и с таким же индексом 10W-40 то получится полная белеберда. Вообщем выбрал на доливку Optimal 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло. вообщем, правильно ли я сделал? У Optimal 10W-40 нет допусков Peugeot, есть ли в этом что то, что может плохо отразится на движке? Заранее спасибо за совет.
  5. Хмммм Ну пошел значит тестировать/проверять. если что напишу результат =))) Спасибо за ответ
  6. Уважаемый Борода! Вопрос по Ventil Sauber — Очиститель клапанов - как он поведет себя если в бензобаке скопилось много всякого "Г..." , в результате заправки нашим "отличным бензином" (пробег машины 150 тыс). не потащит ли он за собой всё это до форсунок и не приведет ли это к их засорению?? Спасибо за внимание.
  7. "Не повредит, можете использовать." Хорошо, спасибо.
  8. Доброго всем дня! Хотел посоветоваться что залить в движок. Имеется автомобиль Peugeot 406 2004 г.в с двигателем 1.8 (6FZ, 116 л.с.), пробег на данный момент 150 тыс. Заливал до этого TOTAL п/с 10w-40, решил перейти по совету на LM (маслице подъедало слегка - 2-2,5 литра на 10 тыс.км). Купил вообщем MoS2 Leichtlauf 10W-40 - привлекли заявленные свойства дисульфата молибдена, а сейчас решил проверить масло через "подбор масел". Оказалось что его нет среди рекомендуемых. Ничего страшного в этом нет? Не повредит двигателю? (по книжке допуски ACEA A3-98 и API SH/SJ) . Заранее спасибо за советы.